Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июня 2013, 07:16 25094 просмотра

Жесткий дискаунтер Save-a-lot (США) ставит на СТМ

Save-a-lot – сеть магазинов формата «жесткий дискаунтер», насчитывает более 2300 магазинов в 39 штатах США.  Ритейлер открывает магазины через предоставлений «лицензий на открытие», по сути – по схеме франчайзинга. Продажи в 2012 году составили около 4 млрд долларов США.  Ритейлер обслуживает более 5 млн покупателей по всем штатам каждую неделю, предлагая экономию до 40% на некоторые группы товаров, в сравнение с обычными магазинами. Сеть Save-a-lot является одним из лидеров на розничном рынке США.

Придерживаясь формата «жесткий дискаунтер»,  Save-a-lot  предлагает своим покупателям ограниченный ассортимент из базовых товаров по максимально низким ценам. В среднем, торговая площадь дискаунтера Save-a-lot   составляет 1400 м кв, хотя есть магазины Save-a-lot  форматом 930 м кв и 1900 м кв.  Среди главных конкурентов – ALDI, Walmart, Bottom Dollar Food и другие долларовые продуктовые магазины

Ассортимент – только базовый

В ассортименте каждого магазина – около 1250 наименований основных групп товаров:  бакалеи,  фруктов, овощей, замороженной продукции, пива, вина, рыбы и мяса. Товары располагаются, преимущественно, в картонных паллетах, в которых они прибывают от производителя – это снижает расходы ритейлера на полочное пространство и рабочую силу. В каждом магазине Save-a-lot покупателю предлагается 800 сильных позиций под СТМ Save-a-lot, многие из этих товаров поставляются крупными производителями. Надо отметить, что ритейлер развивает несколько СТМ, среди них: Kaskey«s (супы), Coburn Farms (молочные продукты), Bubba (газировки), J. Higgs (соленые снеки), Kurtz (приправы), Mantia»s (паста и соусы к пасте), World's Fair (замороженные десерты) и другие.

Ассортимент активно контролируется Save-a-lot, включая разработку, упаковку и мерчандайзинг в магазине. Ритейлер Save-a-lot использует матрицу планирования ассортимента 85/15, где 85% товаров являются частью основной общенациональной программы с целью управления эффективностью и определяются в центральном офисе, а 15% – определяются местными или этническими потребностями покупателей.

Компания предлагается 100% гарантию на товары СТМ. Многие из них были названы в честь сотрудников компании – отличный инструмент повышения морального духа и лояльности среди торгового персонала.

Дискаунтер также продает небольшую часть нон-фуд: товары для дома, косметические средства, товары для здоровья. В магазинах сети Save-a-lot не продается  выпечка, горячий кофе, готовая еда, нет салат-баров, суши-баров и т.п. Отсутствие этих товаров позволяет сосредоточиться на базовом недорогом ассортименте и создает у покупателей ощущение низких цен в магазине.

Небольшая зона свежих продуктов располагается у входа в магазин. Как правило, у входа также выставляются товары под акцией «Особенные покупки» (Special Buys). Эти товары всегда выкладываются в паллетах и коробках производителя, а цены на них – значительно дешевле, чем на товары-аналоги известных брендов.  В секции «Особенные продукты» также выставляются брендованные товары по сниженным ценам. 

Location – подальше от Walmart

«Особенные покупки» (Special Buys)
«Особенные покупки» (Special Buys)
Save-a-lot стремится располагать свои дискаунтеры в густонаселенных районах и не ориентируется на транспортные потоки, в отличие от таких ритейл-гигантов, как Walmart и Tesco. Благодаря этому, ритейлер  способен открывать магазины в тех городских районах, которые более крупные конкуренты не рассматривают из-за низкой интенсивности автомобильных потоков. Ритейлер планирует удвоить количество торговых точек до 2014 года, наращивая рынок вокруг своих распределительных центров.

 

Покупатели – пожилые женщины с food stamps

«Особенные покупки» (Special Buys)
«Особенные покупки» (Special Buys)
Средний возраст клиентов Save-a-lot – 55 лет и выше, 80% покупателей – женщины. Средний доход семьи покупательницы Save-a-lot – от 15 000 до 50 000 долларов США, однако, средний показатель не превышает 35 000 долларов США. Около 35% семей имеют детей в возрасте до 18 лет.  Значительное количество покупателей Save-a-lot отоваривают в этих магазинах продуктовые карточки «food stamps». Эти карточки выдаются местными социальными службами малообеспеченным семьям, они лимитированы по числу покупок и по ним нельзя купить алкоголь, сигареты и некоторые виды товаров.  

Согласно данным компании, в зоне Save-a-lot проблема сахарного диабета в семьях в четыре раза острее, чем в среднем по стране. Поэтому ритейлер запустил линейку продуктов СТМ «Healthy for you» с пониженным содержанием жиров, сахара и натрия.

В новой стратегии Save-a-lot идея здоровой пищи будет играть более важную роль. Ритейлер заключил соглашение с Департаментом сельского хозяйства ряда штатов и местными производителями для продажи местных продуктов питания. 

Елена Кадочникова

Retail.ru
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Save-a-lot – сеть магазинов формата «жесткий дискаунтер», насчитывает более 2300 магазинов в 39 штатах США.  Ритейлер открывает магазины через предоставлений «лицензий на открытие», по сути – по схеме франчайзинга. Продажи в 2012 году составили около 4 млрд долларов США.  Ритейлер обслуживает более 5 млн покупателей по всем штатам каждую неделю, предлагая экономию до 40% на некоторые группы товаров, в сравнение с обычными магазинами. Сеть Save-a-lot является одним из лидеров на розничном рынке США.

Придерживаясь формата «жесткий дискаунтер»,  Save-a-lot  предлагает своим покупателям ограниченный ассортимент из базовых товаров по максимально низким ценам. В среднем, торговая площадь дискаунтера Save-a-lot   составляет 1400 м кв, хотя есть магазины Save-a-lot  форматом 930 м кв и 1900 м кв.  Среди главных конкурентов – ALDI, Walmart, Bottom Dollar Food и другие долларовые продуктовые магазины

Ассортимент – только базовый

В ассортименте каждого магазина – около 1250 наименований основных групп товаров:  бакалеи,  фруктов, овощей, замороженной продукции, пива, вина, рыбы и мяса. Товары располагаются, преимущественно, в картонных паллетах, в которых они прибывают от производителя – это снижает расходы ритейлера на полочное пространство и рабочую силу. В каждом магазине Save-a-lot покупателю предлагается 800 сильных позиций под СТМ Save-a-lot, многие из этих товаров поставляются крупными производителями. Надо отметить, что ритейлер развивает несколько СТМ, среди них: Kaskey«s (супы), Coburn Farms (молочные продукты), Bubba (газировки), J. Higgs (соленые снеки), Kurtz (приправы), Mantia»s (паста и соусы к пасте), World's Fair (замороженные десерты) и другие.

Ассортимент активно контролируется Save-a-lot, включая разработку, упаковку и мерчандайзинг в магазине. Ритейлер Save-a-lot использует матрицу планирования ассортимента 85/15, где 85% товаров являются частью основной общенациональной программы с целью управления эффективностью и определяются в центральном офисе, а 15% – определяются местными или этническими потребностями покупателей.

Компания предлагается 100% гарантию на товары СТМ. Многие из них были названы в честь сотрудников компании – отличный инструмент повышения морального духа и лояльности среди торгового персонала.

Дискаунтер также продает небольшую часть нон-фуд: товары для дома, косметические средства, товары для здоровья. В магазинах сети Save-a-lot не продается  выпечка, горячий кофе, готовая еда, нет салат-баров, суши-баров и т.п. Отсутствие этих товаров позволяет сосредоточиться на базовом недорогом ассортименте и создает у покупателей ощущение низких цен в магазине.

Небольшая зона свежих продуктов располагается у входа в магазин. Как правило, у входа также выставляются товары под акцией «Особенные покупки» (Special Buys). Эти товары всегда выкладываются в паллетах и коробках производителя, а цены на них – значительно дешевле, чем на товары-аналоги известных брендов.  В секции «Особенные продукты» также выставляются брендованные товары по сниженным ценам. 

Location – подальше от Walmart

«Особенные покупки» (Special Buys)
«Особенные покупки» (Special Buys)
Save-a-lot стремится располагать свои дискаунтеры в густонаселенных районах и не ориентируется на транспортные потоки, в отличие от таких ритейл-гигантов, как Walmart и Tesco. Благодаря этому, ритейлер  способен открывать магазины в тех городских районах, которые более крупные конкуренты не рассматривают из-за низкой интенсивности автомобильных потоков. Ритейлер планирует удвоить количество торговых точек до 2014 года, наращивая рынок вокруг своих распределительных центров.

 

Покупатели – пожилые женщины с food stamps

«Особенные покупки» (Special Buys)
«Особенные покупки» (Special Buys)
Средний возраст клиентов Save-a-lot – 55 лет и выше, 80% покупателей – женщины. Средний доход семьи покупательницы Save-a-lot – от 15 000 до 50 000 долларов США, однако, средний показатель не превышает 35 000 долларов США. Около 35% семей имеют детей в возрасте до 18 лет.  Значительное количество покупателей Save-a-lot отоваривают в этих магазинах продуктовые карточки «food stamps». Эти карточки выдаются местными социальными службами малообеспеченным семьям, они лимитированы по числу покупок и по ним нельзя купить алкоголь, сигареты и некоторые виды товаров.  

Согласно данным компании, в зоне Save-a-lot проблема сахарного диабета в семьях в четыре раза острее, чем в среднем по стране. Поэтому ритейлер запустил линейку продуктов СТМ «Healthy for you» с пониженным содержанием жиров, сахара и натрия.

В новой стратегии Save-a-lot идея здоровой пищи будет играть более важную роль. Ритейлер заключил соглашение с Департаментом сельского хозяйства ряда штатов и местными производителями для продажи местных продуктов питания. 

Елена Кадочникова

Retail.ru
Жесткий дискаунтер Save-a-lot (США) ставит на СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жесткий дискаунтер Save-a-lot (США) ставит на СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/zhestkiy-diskaunter-save-a-lot-ssha-stavit-na-stm/2022-08-08

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052