Droggery. Косметика. Парфюмерия
10 февраля 2010, 00:00 7534 просмотра

Новая сеть Ma Belle: красоту в массы

Четкий тренд последних нескольких месяцев в российском ритейле – ориентация на нон-фуд концепции магазинов. Многие компании строят стратегическим планы по развитию новых сетей товаров для дома и парфюмерно-косметических магазинов. Этот тренд вполне рационален и объясним. Если мы говорим о Москве, то с уходом «Арбат Престижа» рынок заметно изменился и образовалась целая, незаполненная ниша. Если рассматриваем регионы, в каждом городе есть локальные лидеры, не в каждом – один два магазина федеральной косметической сети. Тем не менее региональный рынок не занят до конца.

Вторым преимуществом этого формата является его ассортимент. В России прекрасная половина населения, несмотря на кризис, погодные явления, занятость хочет выглядеть красиво. На маленькие женские радости – новый парфюм, помаду или крем – деньги всегда найдутся. По сравнению с продуктами питания, парфюмерия и косметика имеет больший срок годности и позволяет делать большую наценку.

Третья составляющая успеха формата – инвестиции в открытие не настолько затратны, нежели в продуктовом бизнесе. Для магазина достаточно 200 кв. метров в проходимом месте и интересной концепции, чтобы завоевать покупателя. Сеть Ma Belle постаралась разработать оригинальную концепцию и в течение 3 месяцев открыла первый объект и приступила к завоеванию рынка.

Краткая справка:

  ma belle

Ma Belle - сеть магазинов парфюмерии и косметики. Сеть предлагает бренды сегмента люкс (80 % ассортимента) и масс-маркета (20%). В ассортименте Ma Belle бренды: Dior, Сhanel, Lancome, Estee Lauder, Clinique, Givenchy, Guerlain, Biotherm, Kenzoki, Payot, Collistar, Matis, Giorgio Armani, Kenzo, Nina Ricci, бренды среднеценового сегмента L'Oreal, Sally Hansen, Max Factor, Garnier и т.д.

Первый магазин Ma Belle открылся в конце октября 2009 года в ТЦ «РИО», следующий магазин – в ноябре 2009г. в мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе. Еще два магазина появились до конца 2009 года в Ярославле и Белгороде. Сеть принадлежит ГК «Ташир» и планирует быстрый рост – в течение 2010 года запланировано открытие 20 магазинов Ma Belle.

ma belle

Сеть планирует развиваться прежде всего в торговых центрах, принадлежащих ГК «Ташир». Торговые площади для магазинов составляют от 170 до 600 кв. метров. Основной целевой группой покупателей Ma Belle выбрала молодых женщин в возрасте от 25 и старше со средним и выше среднего уровнем дохода. «Это продвинутые покупатели, искушенные в выборе, поездившие по миру и хорошо разбирающиеся в косметике и парфюмерии. Чтобы привлечь их и сделать своими клиентами, нужно постараться, - говорит Андрей Слабов, руководитель дизайн-студии DM Studio, разработавшей концепцию для Ma Belle. – Перед нашими дизайнерами стояла задача создать такой легкий и 100% привлекательный магазин. Идея легкости проявилась сначала в разработанном логотипе – витиеватом написании названия Ma Belle (в переводе с фр. – красавица), и в бабочках как фирменном символе. Дальше мы поддержали идею легкости в интерьере и необычном торговом оборудовании».

Косметика традиционно считается достаточно сложным товаром для проектирования специального торгового оборудования, организации качественной выкладки и мерчандайзинга. Косметики представлена в большом ассортименте, в разнообразной упаковке. К тому же у большинства брендов есть четкие требования по фирменному оборудованию и стендам. В Ma Belle удалось объединить интересы всех благодаря дизайну торгового оборудования. Дизайнеры предложили поддержать фирменный стиль в самом оборудовании. Оно было специально спроектировано таким же ажурным как и весь стиль Ma Belle, с гнутыми стилизованными бежевыми, розовыми и лиловыми ножками и зеркалами. Такая воздушно-зеркальная база выглядит очень легко. Над базой идеально размещаются как фирменные диспенсеры от известных брендов, так и стеклянные полки для товаров масс-маркет. «Торговая мебель кажется очень легкой, однако она очень практична. В нижнем ящике размещается накопитель, который легко выдерживает несколько килограмм товара, - отметил Андрей Слабов. - Для мебель специально подбиралось итальянское ламинированное ДСП пастельных цветов».

Пастельные оттенки в торговой мебели перекликаются с необычной концепцией освещения. В каждом магазине Ma Belle задействовано 3 уровня освещения – теплый спектр точечной подсветки, яркие профессиональные потолочные светильники и оригинальная контурная подсветка на потолке в фирменном розовом спектре. Она как бы раздвигает границы стен, делая помещение больше, и несет яркий акцент и оригинальность всему магазину.

Ma Belle с уважением и любовью к клиентами проектировала интерьеры новых магазинов. В них действительно хочется зайти, окунуться в немного буржуазную, французскую атмосферу и выбрать себе новый парфюм или косметику. Сегодня становится все более важно, как выглядит магазин и что он представляет клиенту. Поэтому хорошая концеция очень важна для бизнеса новой сети. И у Ma Belle концепция получилась отличной!

Андрей Слабов, Ирина Болотова

Специально для www.retail.ru

Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
8863
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Четкий тренд последних нескольких месяцев в российском ритейле – ориентация на нон-фуд концепции магазинов. Многие компании строят стратегическим планы по развитию новых сетей товаров для дома и парфюмерно-косметических магазинов. Этот тренд вполне рационален и объясним. Если мы говорим о Москве, то с уходом «Арбат Престижа» рынок заметно изменился и образовалась целая, незаполненная ниша. Если рассматриваем регионы, в каждом городе есть локальные лидеры, не в каждом – один два магазина федеральной косметической сети. Тем не менее региональный рынок не занят до конца.

Вторым преимуществом этого формата является его ассортимент. В России прекрасная половина населения, несмотря на кризис, погодные явления, занятость хочет выглядеть красиво. На маленькие женские радости – новый парфюм, помаду или крем – деньги всегда найдутся. По сравнению с продуктами питания, парфюмерия и косметика имеет больший срок годности и позволяет делать большую наценку.

Третья составляющая успеха формата – инвестиции в открытие не настолько затратны, нежели в продуктовом бизнесе. Для магазина достаточно 200 кв. метров в проходимом месте и интересной концепции, чтобы завоевать покупателя. Сеть Ma Belle постаралась разработать оригинальную концепцию и в течение 3 месяцев открыла первый объект и приступила к завоеванию рынка.

Краткая справка:

  ma belle

Ma Belle - сеть магазинов парфюмерии и косметики. Сеть предлагает бренды сегмента люкс (80 % ассортимента) и масс-маркета (20%). В ассортименте Ma Belle бренды: Dior, Сhanel, Lancome, Estee Lauder, Clinique, Givenchy, Guerlain, Biotherm, Kenzoki, Payot, Collistar, Matis, Giorgio Armani, Kenzo, Nina Ricci, бренды среднеценового сегмента L'Oreal, Sally Hansen, Max Factor, Garnier и т.д.

Первый магазин Ma Belle открылся в конце октября 2009 года в ТЦ «РИО», следующий магазин – в ноябре 2009г. в мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе. Еще два магазина появились до конца 2009 года в Ярославле и Белгороде. Сеть принадлежит ГК «Ташир» и планирует быстрый рост – в течение 2010 года запланировано открытие 20 магазинов Ma Belle.

ma belle

Сеть планирует развиваться прежде всего в торговых центрах, принадлежащих ГК «Ташир». Торговые площади для магазинов составляют от 170 до 600 кв. метров. Основной целевой группой покупателей Ma Belle выбрала молодых женщин в возрасте от 25 и старше со средним и выше среднего уровнем дохода. «Это продвинутые покупатели, искушенные в выборе, поездившие по миру и хорошо разбирающиеся в косметике и парфюмерии. Чтобы привлечь их и сделать своими клиентами, нужно постараться, - говорит Андрей Слабов, руководитель дизайн-студии DM Studio, разработавшей концепцию для Ma Belle. – Перед нашими дизайнерами стояла задача создать такой легкий и 100% привлекательный магазин. Идея легкости проявилась сначала в разработанном логотипе – витиеватом написании названия Ma Belle (в переводе с фр. – красавица), и в бабочках как фирменном символе. Дальше мы поддержали идею легкости в интерьере и необычном торговом оборудовании».

Косметика традиционно считается достаточно сложным товаром для проектирования специального торгового оборудования, организации качественной выкладки и мерчандайзинга. Косметики представлена в большом ассортименте, в разнообразной упаковке. К тому же у большинства брендов есть четкие требования по фирменному оборудованию и стендам. В Ma Belle удалось объединить интересы всех благодаря дизайну торгового оборудования. Дизайнеры предложили поддержать фирменный стиль в самом оборудовании. Оно было специально спроектировано таким же ажурным как и весь стиль Ma Belle, с гнутыми стилизованными бежевыми, розовыми и лиловыми ножками и зеркалами. Такая воздушно-зеркальная база выглядит очень легко. Над базой идеально размещаются как фирменные диспенсеры от известных брендов, так и стеклянные полки для товаров масс-маркет. «Торговая мебель кажется очень легкой, однако она очень практична. В нижнем ящике размещается накопитель, который легко выдерживает несколько килограмм товара, - отметил Андрей Слабов. - Для мебель специально подбиралось итальянское ламинированное ДСП пастельных цветов».

Пастельные оттенки в торговой мебели перекликаются с необычной концепцией освещения. В каждом магазине Ma Belle задействовано 3 уровня освещения – теплый спектр точечной подсветки, яркие профессиональные потолочные светильники и оригинальная контурная подсветка на потолке в фирменном розовом спектре. Она как бы раздвигает границы стен, делая помещение больше, и несет яркий акцент и оригинальность всему магазину.

Ma Belle с уважением и любовью к клиентами проектировала интерьеры новых магазинов. В них действительно хочется зайти, окунуться в немного буржуазную, французскую атмосферу и выбрать себе новый парфюм или косметику. Сегодня становится все более важно, как выглядит магазин и что он представляет клиенту. Поэтому хорошая концеция очень важна для бизнеса новой сети. И у Ma Belle концепция получилась отличной!

Андрей Слабов, Ирина Болотова

Специально для www.retail.ru

Новая сеть Ma Belle: красоту в массы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая сеть Ma Belle: красоту в массы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/novaya-set-ma-belle-krasotu-v-massy/2022-08-08

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052