Droggery. Косметика. Парфюмерия
10 февраля 2010, 00:00 8413 просмотра

Новая сеть Ma Belle: красоту в массы

Четкий тренд последних нескольких месяцев в российском ритейле – ориентация на нон-фуд концепции магазинов. Многие компании строят стратегическим планы по развитию новых сетей товаров для дома и парфюмерно-косметических магазинов. Этот тренд вполне рационален и объясним. Если мы говорим о Москве, то с уходом «Арбат Престижа» рынок заметно изменился и образовалась целая, незаполненная ниша. Если рассматриваем регионы, в каждом городе есть локальные лидеры, не в каждом – один два магазина федеральной косметической сети. Тем не менее региональный рынок не занят до конца.

Вторым преимуществом этого формата является его ассортимент. В России прекрасная половина населения, несмотря на кризис, погодные явления, занятость хочет выглядеть красиво. На маленькие женские радости – новый парфюм, помаду или крем – деньги всегда найдутся. По сравнению с продуктами питания, парфюмерия и косметика имеет больший срок годности и позволяет делать большую наценку.

Третья составляющая успеха формата – инвестиции в открытие не настолько затратны, нежели в продуктовом бизнесе. Для магазина достаточно 200 кв. метров в проходимом месте и интересной концепции, чтобы завоевать покупателя. Сеть Ma Belle постаралась разработать оригинальную концепцию и в течение 3 месяцев открыла первый объект и приступила к завоеванию рынка.

Краткая справка:

  ma belle

Ma Belle - сеть магазинов парфюмерии и косметики. Сеть предлагает бренды сегмента люкс (80 % ассортимента) и масс-маркета (20%). В ассортименте Ma Belle бренды: Dior, Сhanel, Lancome, Estee Lauder, Clinique, Givenchy, Guerlain, Biotherm, Kenzoki, Payot, Collistar, Matis, Giorgio Armani, Kenzo, Nina Ricci, бренды среднеценового сегмента L'Oreal, Sally Hansen, Max Factor, Garnier и т.д.

Первый магазин Ma Belle открылся в конце октября 2009 года в ТЦ «РИО», следующий магазин – в ноябре 2009г. в мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе. Еще два магазина появились до конца 2009 года в Ярославле и Белгороде. Сеть принадлежит ГК «Ташир» и планирует быстрый рост – в течение 2010 года запланировано открытие 20 магазинов Ma Belle.

ma belle

Сеть планирует развиваться прежде всего в торговых центрах, принадлежащих ГК «Ташир». Торговые площади для магазинов составляют от 170 до 600 кв. метров. Основной целевой группой покупателей Ma Belle выбрала молодых женщин в возрасте от 25 и старше со средним и выше среднего уровнем дохода. «Это продвинутые покупатели, искушенные в выборе, поездившие по миру и хорошо разбирающиеся в косметике и парфюмерии. Чтобы привлечь их и сделать своими клиентами, нужно постараться, - говорит Андрей Слабов, руководитель дизайн-студии DM Studio, разработавшей концепцию для Ma Belle. – Перед нашими дизайнерами стояла задача создать такой легкий и 100% привлекательный магазин. Идея легкости проявилась сначала в разработанном логотипе – витиеватом написании названия Ma Belle (в переводе с фр. – красавица), и в бабочках как фирменном символе. Дальше мы поддержали идею легкости в интерьере и необычном торговом оборудовании».

Косметика традиционно считается достаточно сложным товаром для проектирования специального торгового оборудования, организации качественной выкладки и мерчандайзинга. Косметики представлена в большом ассортименте, в разнообразной упаковке. К тому же у большинства брендов есть четкие требования по фирменному оборудованию и стендам. В Ma Belle удалось объединить интересы всех благодаря дизайну торгового оборудования. Дизайнеры предложили поддержать фирменный стиль в самом оборудовании. Оно было специально спроектировано таким же ажурным как и весь стиль Ma Belle, с гнутыми стилизованными бежевыми, розовыми и лиловыми ножками и зеркалами. Такая воздушно-зеркальная база выглядит очень легко. Над базой идеально размещаются как фирменные диспенсеры от известных брендов, так и стеклянные полки для товаров масс-маркет. «Торговая мебель кажется очень легкой, однако она очень практична. В нижнем ящике размещается накопитель, который легко выдерживает несколько килограмм товара, - отметил Андрей Слабов. - Для мебель специально подбиралось итальянское ламинированное ДСП пастельных цветов».

Пастельные оттенки в торговой мебели перекликаются с необычной концепцией освещения. В каждом магазине Ma Belle задействовано 3 уровня освещения – теплый спектр точечной подсветки, яркие профессиональные потолочные светильники и оригинальная контурная подсветка на потолке в фирменном розовом спектре. Она как бы раздвигает границы стен, делая помещение больше, и несет яркий акцент и оригинальность всему магазину.

Ma Belle с уважением и любовью к клиентами проектировала интерьеры новых магазинов. В них действительно хочется зайти, окунуться в немного буржуазную, французскую атмосферу и выбрать себе новый парфюм или косметику. Сегодня становится все более важно, как выглядит магазин и что он представляет клиенту. Поэтому хорошая концеция очень важна для бизнеса новой сети. И у Ma Belle концепция получилась отличной!

Андрей Слабов, Ирина Болотова

Специально для www.retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
11892
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая сеть Ma Belle: красоту в массы

Четкий тренд последних нескольких месяцев в российском ритейле – ориентация на нон-фуд концепции магазинов. Многие компании строят стратегическим планы по развитию новых сетей товаров для дома и парфюмерно-косметических магазинов. Этот тренд вполне рационален и объясним. Если мы говорим о Москве, то с уходом «Арбат Престижа» рынок заметно изменился и образовалась целая, незаполненная ниша. Если рассматриваем регионы, в каждом городе есть локальные лидеры, не в каждом – один два магазина федеральной косметической сети. Тем не менее региональный рынок не занят до конца.

Вторым преимуществом этого формата является его ассортимент. В России прекрасная половина населения, несмотря на кризис, погодные явления, занятость хочет выглядеть красиво. На маленькие женские радости – новый парфюм, помаду или крем – деньги всегда найдутся. По сравнению с продуктами питания, парфюмерия и косметика имеет больший срок годности и позволяет делать большую наценку.

Третья составляющая успеха формата – инвестиции в открытие не настолько затратны, нежели в продуктовом бизнесе. Для магазина достаточно 200 кв. метров в проходимом месте и интересной концепции, чтобы завоевать покупателя. Сеть Ma Belle постаралась разработать оригинальную концепцию и в течение 3 месяцев открыла первый объект и приступила к завоеванию рынка.

Краткая справка:

  ma belle

Ma Belle - сеть магазинов парфюмерии и косметики. Сеть предлагает бренды сегмента люкс (80 % ассортимента) и масс-маркета (20%). В ассортименте Ma Belle бренды: Dior, Сhanel, Lancome, Estee Lauder, Clinique, Givenchy, Guerlain, Biotherm, Kenzoki, Payot, Collistar, Matis, Giorgio Armani, Kenzo, Nina Ricci, бренды среднеценового сегмента L'Oreal, Sally Hansen, Max Factor, Garnier и т.д.

Первый магазин Ma Belle открылся в конце октября 2009 года в ТЦ «РИО», следующий магазин – в ноябре 2009г. в мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе. Еще два магазина появились до конца 2009 года в Ярославле и Белгороде. Сеть принадлежит ГК «Ташир» и планирует быстрый рост – в течение 2010 года запланировано открытие 20 магазинов Ma Belle.

ma belle

Сеть планирует развиваться прежде всего в торговых центрах, принадлежащих ГК «Ташир». Торговые площади для магазинов составляют от 170 до 600 кв. метров. Основной целевой группой покупателей Ma Belle выбрала молодых женщин в возрасте от 25 и старше со средним и выше среднего уровнем дохода. «Это продвинутые покупатели, искушенные в выборе, поездившие по миру и хорошо разбирающиеся в косметике и парфюмерии. Чтобы привлечь их и сделать своими клиентами, нужно постараться, - говорит Андрей Слабов, руководитель дизайн-студии DM Studio, разработавшей концепцию для Ma Belle. – Перед нашими дизайнерами стояла задача создать такой легкий и 100% привлекательный магазин. Идея легкости проявилась сначала в разработанном логотипе – витиеватом написании названия Ma Belle (в переводе с фр. – красавица), и в бабочках как фирменном символе. Дальше мы поддержали идею легкости в интерьере и необычном торговом оборудовании».

Косметика традиционно считается достаточно сложным товаром для проектирования специального торгового оборудования, организации качественной выкладки и мерчандайзинга. Косметики представлена в большом ассортименте, в разнообразной упаковке. К тому же у большинства брендов есть четкие требования по фирменному оборудованию и стендам. В Ma Belle удалось объединить интересы всех благодаря дизайну торгового оборудования. Дизайнеры предложили поддержать фирменный стиль в самом оборудовании. Оно было специально спроектировано таким же ажурным как и весь стиль Ma Belle, с гнутыми стилизованными бежевыми, розовыми и лиловыми ножками и зеркалами. Такая воздушно-зеркальная база выглядит очень легко. Над базой идеально размещаются как фирменные диспенсеры от известных брендов, так и стеклянные полки для товаров масс-маркет. «Торговая мебель кажется очень легкой, однако она очень практична. В нижнем ящике размещается накопитель, который легко выдерживает несколько килограмм товара, - отметил Андрей Слабов. - Для мебель специально подбиралось итальянское ламинированное ДСП пастельных цветов».

Пастельные оттенки в торговой мебели перекликаются с необычной концепцией освещения. В каждом магазине Ma Belle задействовано 3 уровня освещения – теплый спектр точечной подсветки, яркие профессиональные потолочные светильники и оригинальная контурная подсветка на потолке в фирменном розовом спектре. Она как бы раздвигает границы стен, делая помещение больше, и несет яркий акцент и оригинальность всему магазину.

Ma Belle с уважением и любовью к клиентами проектировала интерьеры новых магазинов. В них действительно хочется зайти, окунуться в немного буржуазную, французскую атмосферу и выбрать себе новый парфюм или косметику. Сегодня становится все более важно, как выглядит магазин и что он представляет клиенту. Поэтому хорошая концеция очень важна для бизнеса новой сети. И у Ma Belle концепция получилась отличной!

Андрей Слабов, Ирина Болотова

Специально для www.retail.ru

арбат престижНовая сеть Ma Belle: красоту в массы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/novaya-set-ma-belle-krasotu-v-massy/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052