
Интервью

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Логистика в ритейле, Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Управление персоналом, Управление складом
969

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»
Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Управление персоналом, Лояльность в ритейле
24 079

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»
Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса, Франчайзинг
33 613

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
14 448

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»
Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
E-commerce. Маркетплейсы, Управление закупками, Управление закупками. ВЭД, Управление продажами, Дистрибуция и оптовая торговля
4 570

Анна Пилюгина, FES retail: «Сейчас не время для экстенсивного развития, наша стратегия – сохранить и развить текущие активы»
Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации
4 574

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров
Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Производство, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
3 518

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, #Экспедиция Retail, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
4 998

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»
Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?
Зоотовары. Товар для животных, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Производство, Маркетинг и экономика торговли
4 657

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»
Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.
Дистрибуция и оптовая торговля, Поставщику, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Логистика, Логистика в ритейле, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты
5 204
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Когда контент продает: как развивается social commerce в России и мире
Эксперты брендов и платформ рассказывают, как социальная коммерция меняет онлайн-продажи.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Владислав КурбатовГенеральный директор торговой сети «Пятерочка»
Татьяна КимГенеральный директор Wildberries.
Артем СоколовПрезидент АКИТ.
Ольга ПаршинаОперационный директор «Metro Россия»


































