
Интервью

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»
За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.
1 410

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»
Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.
2 402

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»
Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.
Автоматизация и роботизация, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Торговое оборудование. Мебель для магазинов
2 499

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.
3 208

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»
Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
5 222

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»
Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.
Маркетинг и экономика торговли, Управление продажами, Стратегическое планирование, Управление проектами, Автоматизация на 1С
5 479

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»
Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.
4 849

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, DIY. Товары для дома. Мебель, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
6 560

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»
Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Кризис. Точка бифуркации, Автоматизация на 1С
32 689

Роман Аврамов, «Пятёрочка»: «Сократили количество СТМ с 77 до 35, убираем слабые марки, усиливаем перспективные»
Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 581
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

501

2 787

7 271

6 556

5 434
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Как повлияет на розничный рынок усиление контроля маркировки
С 1 сентября «Честный знак» будет автоматически проверять подлинность разрешительных документов.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Коммерческий директор фабрика «Мебель Импэкс»

Руководитель партнерского направления Sellmonitor

Директор по развитию бизнеса МК «Шатура»

Бизнес-эксперт. Антикризисный управляющий. Интерим-менеджер