Зоотовары

Материалы с термином «Зоотовары»
Первым делом котики: как россияне тратятся в кризис 13097 17.02.2023
Статья
Исследование: как новостной фон влиял на продажи косметики, БТиЭ и зоотоваров в 2022 году.
DIY & Household: ситуация на рынке в мае 2022 года 20660 02.06.2022
Статья
Перспективы оценили Hoff, «Домовой», «ВсеИнструменты.ру», «Яндекс Маркет» и Gdematerial.ru.
Андрей Макеев, Flowwow: «В пандемию мы не стушевались, а начали инвестировать в рост» 10621 11.02.2022
Интервью
Как агрегатор доставки цветов стал маркетплейсом подарков и сувениров и сетью офлайн-магазинов.
Юлия Батенина, «Лента»: «Жалоба покупателя – это подарок для ритейлера» 9873 28.10.2021
Интервью
Как сеть управляет качеством сервиса, продукции, собственного производства и импорта.
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь» 16017 18.08.2021
Интервью
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
«Лента» превращает знания о покупателях в лояльность 14141 09.07.2021
Кейс
Ритейлер формирует ассортимент и стратегию развития сети в целом, учитывая поведение клиентов.
Георгий Чкареули: «“Бетховен” станет экосистемой сервисов для владельцев животных» 16340 17.03.2021
Интервью
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Зоотовары офлайн и онлайн: как развивается категория? 25593 01.03.2021
Товар на полку
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей. 
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля 9395 26.05.2020
Кейс
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 
Законодательные изменения в период COVID-19 9271 24.04.2020
Интервью
Марина Демина, юрист и консультант по налогообложению и бухгалтерскому учету, отвечает на актуальные в период самоизоляции и пандемии вопросы.
Интернет-торговля в России - рост по всем показателям 11299 25.04.2013
Статья
В 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году. Вместе с тем количество интернет-магазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям рунета, выросло на 30% достигнув показателя 32,5 тысячи.
Street retail: классифицировать или нет? 12894 26.06.2012
Статья
Стрит-ритейл – формат, в который попадают самые разнообразные помещения. Единой системы классификации, по аналогии с классификацией торговых центров, на этом рынке нет. Нужна ли она? Сделает ли работу на этом рынке удобнее? Какой она должна быть?
Перспективы "нереальной" торговли 6429 05.04.2012
Статья
Рынок Интернет-торговли в России еще далек от насыщения, несмотря на ежегодный рост его объема и оборота (по разным оценкам) на 20-50%. Вот и на 2012-й все эксперты прогнозируют значительное увеличение количества онлайн-покупателей и их расходов в Сети – на 25-45%. А потому, безусловно, правы те ритейлеры, что в своих стратегиях рассматривают Интернет как актуальнейшую и перспективную площадку для развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052