Зоотовары
1307
Еда, оборудование, аксессуары, игрушки и любые другие товары, которые предназначены для животных.
Материалы с термином «Зоотовары»
Исследование: как новостной фон влиял на продажи косметики, БТиЭ и зоотоваров в 2022 году.
Маркетплейсы, рестораторы, международные игроки и другие.
Перспективы оценили Hoff, «Домовой», «ВсеИнструменты.ру», «Яндекс Маркет» и Gdematerial.ru.
9 последствий и 8 советов по спасению
Как агрегатор доставки цветов стал маркетплейсом подарков и сувениров и сетью офлайн-магазинов.
Переживет ли ритейл-апокалипсис старейшая сеть универмагов в США?
Как сеть управляет качеством сервиса, продукции, собственного производства и импорта.
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Ритейлер формирует ассортимент и стратегию развития сети в целом, учитывая поведение клиентов.
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Выкладка, сэмпломаты, СТМ, магазин в магазине и другие.
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей.
Приложение TIPS для материальной мотивации продавцов в точках продаж.
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком.
Марина Демина, юрист и консультант по налогообложению и бухгалтерскому учету, отвечает на актуальные в период самоизоляции и пандемии вопросы.
Кто пришел на российский рынок
Интернет-торговля. Итоги и прогнозы.
В 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году. Вместе с тем количество интернет-магазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям рунета, выросло на 30% достигнув показателя 32,5 тысячи.
Стрит-ритейл – формат, в который попадают самые разнообразные помещения. Единой системы классификации, по аналогии с классификацией торговых центров, на этом рынке нет. Нужна ли она? Сделает ли работу на этом рынке удобнее? Какой она должна быть?
Рынок Интернет-торговли в России еще далек от насыщения, несмотря на ежегодный рост его объема и оборота (по разным оценкам) на 20-50%. Вот и на 2012-й все эксперты прогнозируют значительное увеличение количества онлайн-покупателей и их расходов в Сети – на 25-45%. А потому, безусловно, правы те ритейлеры, что в своих стратегиях рассматривают Интернет как актуальнейшую и перспективную площадку для развития.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.