
Сэмплинг
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
169
Топ 15 терминов
1
160 478
2
117 844
3
110 525
4
108 244
5
108 052
6
105 801
7
104 943
8
98 544
9
96 010
10
94 445
11
93 130
12
89 548
13
87 731
14
85 825
15
67 402
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 754

2 626

3 449

3 153

2 777
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на