
Сэмплинг
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
307
Топ 15 терминов
1
163 885
2
119 351
3
112 057
4
109 608
5
109 447
6
106 443
7
105 540
8
101 387
9
96 839
10
95 242
11
93 800
12
91 632
13
91 553
14
90 373
15
86 309
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

487

490

968

3 904

9 693
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на


























