
Сэмплинг
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
281
Топ 15 терминов
1
162 780
2
118 988
3
111 692
4
109 294
5
109 115
6
106 287
7
105 395
8
100 641
9
96 554
10
95 035
11
93 629
12
90 446
13
90 108
14
86 379
15
86 171
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

719

685

608

555

576
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
























