
Сэмплинг
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
289
Топ 15 терминов
1
163 153
2
119 118
3
111 800
4
109 398
5
109 250
6
106 351
7
105 440
8
100 863
9
96 669
10
95 105
11
93 696
12
90 734
13
90 221
14
88 052
15
86 218
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 899

4 774

4 912

4 646

4 547
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
























