Декоративное изображение

Cross-sell

перекрестные продажи
Подход в маркетинге, подразумевающий продажу дополнительных товаров и услуг покупателю с целью повышения среднего чека.
230
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 156
2
118 218
3
110 926
4
108 630
5
108 417
6
105 940
7
105 054
9
96 156
10
11
93 265
14
85 955

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
70
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
76
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
48

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами