Декоративное изображение

CPV

Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
13 360
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
159 659
2
117 411
3
110 037
4
107 827
5
107 604
6
105 665
7
104 822
9
95 861
10
11
92 979
14
85 662

Последние добавленные термины

Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
65
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
78
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
45

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами