Декоративное изображение

CPV

Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
13 723
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 978
2
118 604
3
111 358
4
108 994
5
108 844
6
106 090
7
105 191
9
96 321
10
11
93 419
14
86 077

Последние добавленные термины

Организация, которая продаёт рекламное время и рекламные площади в средствах массовой информации (ТВ-каналах, радиостанциях, веб-сайтах и т. д.).
256
Категория, включающая электронику и бытовую технику.
301
Договор между производителем и продавцом, который предусматривает поставку товара партиями в течение определенного периода. При этом цена может устанавливаться как при заключении контракта, так и в момент поставки продукции. Для производителя такое соглашение выгодно стабильностью сбыта товара, а для продавца — гарантией его наличия в продаже.
175

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение