Декоративное изображение

CPV

Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
13 467
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
160 454
2
117 827
3
110 508
4
108 232
5
108 031
6
105 796
7
104 937
9
95 999
10
11
93 124
14
85 819

Последние добавленные термины

Злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью извлечения незаконной выгоды, нанесения ущерба бизнесу или искусственного создания конфликтных ситуаций.
212
Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
434
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
373

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами