2485 просмотров

Wellness EXPO 2015

Завершено
Дата проведения
2 октября 2015 — 4 октября 2015
Место проведения
КВЦ Сокольники, Москва, 5-й Лучевой просек, Пав. 2.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В этом году тематика будет представлена в трех специализированных экспозициях, объединенных на одной площадке с целью более широкого охвата и привлечения целевой аудитории:

Wellness Expo 2015 – III Международная отраслевая выставка-ярмарка продукции и услуг для здорового образа жизни

http://www.wellness-expo.info/#!we/cl6n

WeOrganic – Единственная в России отраслевая выставка-ярмарка исключительно органической и био сертифицированной продукции

http://www.wellness-expo.info/#!we-organic/c14zy

Wellness HOME – Первая в России специализированная выставка-ярмарка экологичных товаров и услуг для дома и устойчивого потребления

http://www.wellness-expo.info/#!we-home/c1qom

Деловая программа

По традиции, мероприятие соберет ведущих экспертов и специалистов отрасли.

• Программа для специалистов будет посвящена теме продвижения данного сегмента на российском рынке, а также вопросам законодательного регулирования в сфере производства натуральной продукции.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
528
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3489 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2265 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4461 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052