1134 просмотров

Выставка франшиз

Завершено
Дата проведения
30 мая 2023 — 31 мая 2023
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail Event LLC
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.

Цель выставки — познакомить предпринимателей с лучшими и проверенными практиками франчайзинга.

30-31 мая участники специально выделенной зоны продемонстрируют свои бизнес-проекты и расскажут о выгодах и преимуществах своей модели бизнеса.

Устные презентации в рамках стенда дополнит зона нетворкинга, где можно комфортно провести переговоры, поделиться опытом с потенциальными франчайзи и получить новые деловые контакты.


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
409
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
496
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
633
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
105
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1698
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
340
Материалы по итогам мероприятий
2843 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12798 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052