2020 просмотров

Выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market

Завершено
Дата проведения
30 Марта 2017 — 1 Апреля 2017
Место проведения
Москва, ВДНХ, 75 павильон, зал B
Организатор
EMTG
Cайт мероприятия
buybrandexpo.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


BUYBRAND Franchise Market – новый весенний проект по продаже и покупке франшиз от организатора крупнейшей в России и СНГ выставки франшиз BUYBRAND Expo, которая проводится с 2003 года.

На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз (кафе, рестораны, магазины, предприятия сферы услуг), а также продукты и услуги, необходимы для старта бизнеса.

Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес, что существенно сэкономит время на поиски подходящей концепции:

• до 1 500 000 руб.
• от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
• от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
• свыше 15 000 000 руб.

Маркет франшиз будет работать с четверга по субботу! А это значит, что его смогут посетить менеджеры, занятые на основной работе.

Все три дня работу маркета будет сопровождать деловой форум с участием экспертов в сфере франчайзинга – первые лица франчайзинговых компаний, юристы, консультанты.

Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
683
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
62
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
229
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
375
2617 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
1630 30.06.2020
Статья
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
3577 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052