3089 просмотров

Вторая Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail»

Завершено
Дата проведения
16 апреля 2015
Место проведения
КДЦ "Club House", Санкт-Петербург, пр.Медиков д.3
Участие Retail.ru: Информационный партнер


2014 год стал не простым для розничной индустрии. Меняются экономические, политические, социально-культурные факторы. Что ждет рынок российского ритейла?
Совершенствование IT в ритейле – залог успеха обслуживания клиентов!
16 апреля 2015 года в культурно-деловом центре «Club House» состоится Вторая Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail», где будут представлены самые эффективные стратегии, актуальные тенденции рынка и лучшие практики в ритейле.
Ключевые темы конференции:
  • • Новый стратегический фокус российского ритейла
  • • Классический ритейл: трансформация на «земле»
  • • Онлайн-ритейл: трансформация в «облаке»
  • • «Земля» и «Облако» – что общего у двух стихий?

Подробнее.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4185 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052