2206 просмотров

Всероссийский Бизнес-Форум «Стратегия-2013»

Завершено
Дата проведения
12 декабря 2012
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Всероссийский бизнес-форум «Стратегия-2013» даст прогнозы, какие глобальные и региональные экономические факторы повлияют на выбор моделей развития российских компаний в будущем году. Делегаты получат из первых рук информацию, в чем выразится это влияние на их бизнес, и как им к этому подготовиться.

Программа-2012

ЭКОНОМИКА ПО-РУССКИ

Влияние мирового экономического кризиса, ВТО и Таможенного Союза на Российский бизнес. Сценарии развития экономики России, разделение на валютные зоны, курсы, кредитование, налоговые и тарифные изменения. Как все это отразится на Вас и Вашем бизнесе в следующем году? Оценка рисков и выбор стратегии в кризис. Стратегическая информация от ведущих экономистов России – сделай точный выбор!

«ПОТРЕБИТЕЛЬ 2.0»

Перед принятием любого управленческого решения, стоит крепко задуматься, чего это решение позволит достичь. Не просто «взять вершину», а понять, что вы с нее заработаете и сколько на ней продержитесь. В последнее время российский бизнес стремительно теряет чувство реальности. Поэтому речь пойдет о реалиях российского бизнеса и стратегиях, на которые стоит ориентироваться всем тем, кто хочет остаться на рынке.


Российский Потребитель–2013

Основа основ любого бизнеса – ориентация на предпочтения потребителя. Кто он, где совершает покупки, сколько тратит, что покупает, статьи и структура расходов, динамика розничного товарооборота и распределение покупок по торговым каналам, «перегретые» рынки. То есть, в каком виде и объеме сохранится возможность потребителя – потреблять? Все это необходимо знать при выработке стратегии развития бизнеса предприятия.


КАК СОХРАНИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ КАПИТАЛ. ИНВЕСТИЦИИ – 2013

Одно из условий развития компании – привлечение инвестиций в бизнес. Какие требования предъявляют к объектам инвестирования (т.е. к Вашему бизнесу) внешние инвесторы? Какие изменения происходят в инвестиционном климате на территории РФ и как это использовать в своих целях. Об этом, а также об инвестиционном риск-менеджменте и успешных технологиях привлечения инвестиций в заключительной сессии Форума.







РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
244
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
222
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
83
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
140
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
394
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1199 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1623 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3045 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1307 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052