2452 просмотров

CLIENT SERVICE FORUM 2021

Завершено
Дата проведения
23 июня 2021 — 25 июня 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
CS21RETAIL
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Как «Леруа Мерлен» работает с отзывами 15728 04.08.2021
Кейс
Техники снятия негатива, решения проблем и взаимодействия с покупателями.

CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

⠀23–25 июня 2021, Москва

⠀За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

•                    Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?

•                    Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?

•                    Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?

•                    Работа с репутацией и отзывами в интернете

•                    CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

•                    Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?

•                    От Customer Journey Map к Service Blueprint

•                    Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту

•                    Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?

•                    Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

•                    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

•                    ⠀• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ

•                    Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

•                    Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA

•                    Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

•                    Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

•                    Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

•                    Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

•                    Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

•                    Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING

•                    Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

•                    Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС

•                    Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

•                    Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

⠀Льготная регистрация до 21 мая 2021.

⠀Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

⠀Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
673
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
171
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
155
Материалы по итогам мероприятий
3200 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052