4187 просмотров

VI ежегодная конференция "Ритейл в России. Игра по новым правилам"

Завершено
Дата проведения
9 Декабря 2010
Место проведения
The Ritz-Carlton 5* , г. Москва, ул. Тверская, 3


9 декабря газета «Ведомости» при поддержке Ассоциаций Компаний Розничной Торговли проводит VI ежегодную конференцию «Ритейл в России. Игра по новым правилам», которая состоится в Москве (отель «Ритц-Карлтон Москва»).

Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений: принятие закона о торговле и внедрение новых форм сотрудничества с поставщиками, усиление конкуренции, и, наконец, последствия аномального лета – повышение цен на продовольственные товары.


Вследствие этих изменений владельцы и менеджеры компаний корректируют планы развития и сосредотачиваются на вопросах операционной эффективности.

Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса в новых условиях?

Основные темы для обсуждения:

  • Первые результаты действия закона о торговле: что изменилось в работе торговых сетей и агропромышленных компаний
  • Как отразится организация таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России на деятельности торговых компаний. Какие льготы и преференции для отечественного бизнеса предусмотрены с началом действия ТС?
  • Налогообложение товарных потерь. От кого ждать помощи?
  • Логистика в ритейле. Как сократить затраты?
  • Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
  • Fashion Retail. Структура рынка. Тенденции и перспективы развития
  • Перспективы развития интернет-торговли в России

Свое выступление подтвердили:

Сергей Галицкий, генеральный директор, розничная сеть «Магнит»

Владимир Груздев, депутат, Государственная Дума РФ

Андрей Даниленко, председатель правления, «Союзмолоко»

Сергей Лисовский, председатель совета директоров, «Моссельпром»

Евгений Минченко, директор, Международный институт политической экспертизы

Максим Протасов, председатель правления, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»

Владимир Рюмин, генеральный директор, Группа компаний «Утконос»

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group

Давид Якобашвили, председатель совета директоров, «РусБренд»

Аудитория конференции – крупнейшие операторы розничного рынка, представители профильных министерств и служб надзора, руководители общественных организаций розничного сектора, топ-менеджеры крупнейших инвестиционных компаний, банков, финансовые аналитики, эксперты и консультанты розничного рынка, аудиторы.



Регистрационный взнос: 26000 руб. без учета НДС
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!





Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
728
Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»
15.07.2020
Эксперты расскажут, как меняется торговля оптом и промышленными товарами. Онлайн-трансляция — бесплатно
69
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
111
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
335
Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития»
28.07.2020 — 29.07.2020
28-29 июля состоится Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития», организованная...
89
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
411
1430 10.07.2020
Статья
Ритейл после самоизоляции
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1076 09.07.2020
Товар на полку
Продавцы чистого воздуха: почему растет спрос на бризеры?
По данным «Тион», продажи бризеров выросли в полтора-два раза LFL в сегменте B2C.
1321 08.07.2020
Кейс
Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и поиск новых партнеров?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052