3775 просмотров
Место проведения
Ритц Карлтон , Москва,ул. Тверская д. 3
Организатор

9 декабря газета «Ведомости» при поддержке Ассоциаций Компаний Розничной Торговли проводит VI ежегодную конференцию «Ритейл в России. Игра по новым правилам», которая состоится в Москве (отель «Ритц-Карлтон Москва»).

Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений: принятие закона о торговле и внедрение новых форм сотрудничества с поставщиками, усиление конкуренции, и, наконец, последствия аномального лета – повышение цен на продовольственные товары.


Вследствие этих изменений владельцы и менеджеры компаний корректируют планы развития и сосредотачиваются на вопросах операционной эффективности.

Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса в новых условиях?

Основные темы для обсуждения:

  • Первые результаты действия закона о торговле: что изменилось в работе торговых сетей и агропромышленных компаний
  • Как отразится организация таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России на деятельности торговых компаний. Какие льготы и преференции для отечественного бизнеса предусмотрены с началом действия ТС?
  • Налогообложение товарных потерь. От кого ждать помощи?
  • Логистика в ритейле. Как сократить затраты?
  • Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
  • Fashion Retail. Структура рынка. Тенденции и перспективы развития
  • Перспективы развития интернет-торговли в России

Свое выступление подтвердили:

Сергей Галицкий, генеральный директор, розничная сеть «Магнит»

Владимир Груздев, депутат, Государственная Дума РФ

Андрей Даниленко, председатель правления, «Союзмолоко»

Сергей Лисовский, председатель совета директоров, «Моссельпром»

Евгений Минченко, директор, Международный институт политической экспертизы

Максим Протасов, председатель правления, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»

Владимир Рюмин, генеральный директор, Группа компаний «Утконос»

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group

Давид Якобашвили, председатель совета директоров, «РусБренд»

Аудитория конференции – крупнейшие операторы розничного рынка, представители профильных министерств и служб надзора, руководители общественных организаций розничного сектора, топ-менеджеры крупнейших инвестиционных компаний, банков, финансовые аналитики, эксперты и консультанты розничного рынка, аудиторы.



Регистрационный взнос: 26000 руб. без учета НДС
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!






FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
495
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
609
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
171
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
207
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
84
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
138
1476 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2028 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1118 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.