3766 просмотров
Место проведения
Ритц Карлтон , Москва,ул. Тверская д. 3
Организатор

9 декабря газета «Ведомости» при поддержке Ассоциаций Компаний Розничной Торговли проводит VI ежегодную конференцию «Ритейл в России. Игра по новым правилам», которая состоится в Москве (отель «Ритц-Карлтон Москва»).

Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений: принятие закона о торговле и внедрение новых форм сотрудничества с поставщиками, усиление конкуренции, и, наконец, последствия аномального лета – повышение цен на продовольственные товары.


Вследствие этих изменений владельцы и менеджеры компаний корректируют планы развития и сосредотачиваются на вопросах операционной эффективности.

Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса в новых условиях?

Основные темы для обсуждения:

  • Первые результаты действия закона о торговле: что изменилось в работе торговых сетей и агропромышленных компаний
  • Как отразится организация таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России на деятельности торговых компаний. Какие льготы и преференции для отечественного бизнеса предусмотрены с началом действия ТС?
  • Налогообложение товарных потерь. От кого ждать помощи?
  • Логистика в ритейле. Как сократить затраты?
  • Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
  • Fashion Retail. Структура рынка. Тенденции и перспективы развития
  • Перспективы развития интернет-торговли в России

Свое выступление подтвердили:

Сергей Галицкий, генеральный директор, розничная сеть «Магнит»

Владимир Груздев, депутат, Государственная Дума РФ

Андрей Даниленко, председатель правления, «Союзмолоко»

Сергей Лисовский, председатель совета директоров, «Моссельпром»

Евгений Минченко, директор, Международный институт политической экспертизы

Максим Протасов, председатель правления, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»

Владимир Рюмин, генеральный директор, Группа компаний «Утконос»

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group

Давид Якобашвили, председатель совета директоров, «РусБренд»

Аудитория конференции – крупнейшие операторы розничного рынка, представители профильных министерств и служб надзора, руководители общественных организаций розничного сектора, топ-менеджеры крупнейших инвестиционных компаний, банков, финансовые аналитики, эксперты и консультанты розничного рынка, аудиторы.



Регистрационный взнос: 26000 руб. без учета НДС
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!






VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
514
V Международный Форум Auto-ID & Mobility
29.05.2019
Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
67
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
860
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
473
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
278
Drink Retail Congress на НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
163
1546 21.05.2019
Статья
Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
3035 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1483 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.