4897 просмотров

VI ежегодная конференция "Ритейл в России. Игра по новым правилам"

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2010
Место проведения
The Ritz-Carlton 5* , г. Москва, ул. Тверская, 3


9 декабря газета «Ведомости» при поддержке Ассоциаций Компаний Розничной Торговли проводит VI ежегодную конференцию «Ритейл в России. Игра по новым правилам», которая состоится в Москве (отель «Ритц-Карлтон Москва»).

Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений: принятие закона о торговле и внедрение новых форм сотрудничества с поставщиками, усиление конкуренции, и, наконец, последствия аномального лета – повышение цен на продовольственные товары.


Вследствие этих изменений владельцы и менеджеры компаний корректируют планы развития и сосредотачиваются на вопросах операционной эффективности.

Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса в новых условиях?

Основные темы для обсуждения:

  • Первые результаты действия закона о торговле: что изменилось в работе торговых сетей и агропромышленных компаний
  • Как отразится организация таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России на деятельности торговых компаний. Какие льготы и преференции для отечественного бизнеса предусмотрены с началом действия ТС?
  • Налогообложение товарных потерь. От кого ждать помощи?
  • Логистика в ритейле. Как сократить затраты?
  • Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
  • Fashion Retail. Структура рынка. Тенденции и перспективы развития
  • Перспективы развития интернет-торговли в России

Свое выступление подтвердили:

Сергей Галицкий, генеральный директор, розничная сеть «Магнит»

Владимир Груздев, депутат, Государственная Дума РФ

Андрей Даниленко, председатель правления, «Союзмолоко»

Сергей Лисовский, председатель совета директоров, «Моссельпром»

Евгений Минченко, директор, Международный институт политической экспертизы

Максим Протасов, председатель правления, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»

Владимир Рюмин, генеральный директор, Группа компаний «Утконос»

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group

Давид Якобашвили, председатель совета директоров, «РусБренд»

Аудитория конференции – крупнейшие операторы розничного рынка, представители профильных министерств и служб надзора, руководители общественных организаций розничного сектора, топ-менеджеры крупнейших инвестиционных компаний, банков, финансовые аналитики, эксперты и консультанты розничного рынка, аудиторы.



Регистрационный взнос: 26000 руб. без учета НДС
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!





Карта места проведения

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
489
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
181
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
200
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
288
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
691
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
301
Материалы по итогам мероприятий
765 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2119 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052