5740 просмотров

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Во время эфира мы затрагиваем довольно популярную сейчас тему, но пока еще довольно непонятную для многих руководителей и владельцев бизнеса. Но, между тем, вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по нефинансовым целям компании отчитываются так же, как и по привычным показателям прибыль\убытки.

Мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейсами внедрения, а также представим небольшое исследования кейсов УР в разрезе сотрудничества ритейлеров и производителей. Наметим дальнейшие планы по развитию данной темы на сайте Retail.ru и предложим чек-лист для первых шагов к внедрению УР, если вы начинаете данный процесс в новом году.

Вопросы к обсуждению.

—  Зачем нефинансовые цели российскому бизнесу?

—  В какой момент необходимо готовить программу устойчивого развития и можно ли жить без нее современному бизнесу?

—  Эволюция или революция? Как донести смыслы УР до сотрудников?

—  Какие возможности и ценности дает УР бизнесу?

—  Какие инициативы в области УР поддерживают российские ритейлеры?

—  Почему поставщикам выгодно присоединятся к таким программам?

—  Какая зависимость проникновения на полки товаров от того, есть ли УР в вашей компании?

Спикеры эфира:

·         Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит».

·         Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group.

·         Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус».

·         Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry

·         Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир»

·         Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России

·         Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР)

·         Аделя АбдуллинаPR Директор, Essen Production AG

Партнеры конференции – компании CHEP и Essen Production AG

Техническая поддержка – Мегаполис Медиа.

В рамках подготовки к данной конференции прошел вебинар на тему - «Устойчивое развитие. Что это и для чего нужно малому, среднему и крупному бизнесу?». Ведущей выступила Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям в METRO Cash and Carry Russia

Эфир 9 декабря с 11:00 до 13:00



Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
403
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
477
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
629
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
64
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1692
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
336
Материалы по итогам мероприятий
2552 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12791 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052