2481 просмотров

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Во время эфира мы затрагиваем довольно популярную сейчас тему, но пока еще довольно непонятную для многих руководителей и владельцев бизнеса. Но, между тем, вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по нефинансовым целям компании отчитываются так же, как и по привычным показателям прибыль\убытки.

Мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейсами внедрения, а также представим небольшое исследования кейсов УР в разрезе сотрудничества ритейлеров и производителей. Наметим дальнейшие планы по развитию данной темы на сайте Retail.ru и предложим чек-лист для первых шагов к внедрению УР, если вы начинаете данный процесс в новом году.

Вопросы к обсуждению.

—  Зачем нефинансовые цели российскому бизнесу?

—  В какой момент необходимо готовить программу устойчивого развития и можно ли жить без нее современному бизнесу?

—  Эволюция или революция? Как донести смыслы УР до сотрудников?

—  Какие возможности и ценности дает УР бизнесу?

—  Какие инициативы в области УР поддерживают российские ритейлеры?

—  Почему поставщикам выгодно присоединятся к таким программам?

—  Какая зависимость проникновения на полки товаров от того, есть ли УР в вашей компании?

Спикеры эфира:

·         Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит».

·         Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group.

·         Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус».

·         Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry

·         Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир»

·         Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России

·         Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР)

·         Аделя АбдуллинаPR Директор, Essen Production AG

Партнеры конференции – компании CHEP и Essen Production AG

Техническая поддержка – Мегаполис Медиа.

В рамках подготовки к данной конференции прошел вебинар на тему - «Устойчивое развитие. Что это и для чего нужно малому, среднему и крупному бизнесу?». Ведущей выступила Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям в METRO Cash and Carry Russia

Эфир 9 декабря с 11:00 до 13:00




Встреча с партнерами «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2021 году?»
19.01.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
4942
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
682
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
706
Отменено
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
22.02.2021 — 25.02.2021
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
369
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
571
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
288
1888 14.01.2021
Статья
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
1608 13.01.2021
Товар на полку
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле:  не только «говорить», но и «слышать»
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
2166 11.01.2021
Фоторепортаж
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге?
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052