3474 просмотров

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?

Завершено
Дата проведения
9 декабря 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


О мероприятии

Во время эфира мы затрагиваем довольно популярную сейчас тему, но пока еще довольно непонятную для многих руководителей и владельцев бизнеса. Но, между тем, вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по нефинансовым целям компании отчитываются так же, как и по привычным показателям прибыль\убытки.

Мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейсами внедрения, а также представим небольшое исследования кейсов УР в разрезе сотрудничества ритейлеров и производителей. Наметим дальнейшие планы по развитию данной темы на сайте Retail.ru и предложим чек-лист для первых шагов к внедрению УР, если вы начинаете данный процесс в новом году.

Вопросы к обсуждению.

—  Зачем нефинансовые цели российскому бизнесу?

—  В какой момент необходимо готовить программу устойчивого развития и можно ли жить без нее современному бизнесу?

—  Эволюция или революция? Как донести смыслы УР до сотрудников?

—  Какие возможности и ценности дает УР бизнесу?

—  Какие инициативы в области УР поддерживают российские ритейлеры?

—  Почему поставщикам выгодно присоединятся к таким программам?

—  Какая зависимость проникновения на полки товаров от того, есть ли УР в вашей компании?

Спикеры эфира:

·         Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит».

·         Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group.

·         Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус».

·         Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry

·         Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир»

·         Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России

·         Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР)

·         Аделя АбдуллинаPR Директор, Essen Production AG

Партнеры конференции – компании CHEP и Essen Production AG

Техническая поддержка – Мегаполис Медиа.

В рамках подготовки к данной конференции прошел вебинар на тему - «Устойчивое развитие. Что это и для чего нужно малому, среднему и крупному бизнесу?». Ведущей выступила Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям в METRO Cash and Carry Russia

Эфир 9 декабря с 11:00 до 13:00




WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
952
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
609
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1293
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
92
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
205
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
331
Популярное
1827 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
2199 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052