2116 просмотров

Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

Завершено
Дата проведения
28 мая 2015
Место проведения
г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

В ходе этого мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-И ответы на другие вопросы.

Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!

Подробности здесь


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052