
Прочее
2 826
Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
В ходе этого мероприятия Вы узнаете:
-Зачем сервис лично Вам?
-Как эмоции влияют на решения клиентов.
-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
-И ответы на другие вопросы.
Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Реклама на retail.ru
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!