1578 просмотров
Место проведения
г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

В ходе этого мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-И ответы на другие вопросы.

Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!

Подробности здесь


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1278
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1015 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1529 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1223 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052