1027 просмотров

Торговый центр будущего в Казани

Завершено
Дата проведения
16 ноября 2016
Место проведения
г. Казань, отель «Шаляпин», ул. Университетская, 7
Cайт мероприятия
ekbpromo.ru


Приглашены к выступлению эксперты:

1. ДМИТРИЙ СКЛЯРЕНКО, генеральный директор Go Park (г. Москва)
2. ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва)
3. САША ЛУКИЧ, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)
4. АНДРЕЙ СУХИХ, генеральный директор Группы ИТиС (г. Москва)
5. ТАТЬЯНА ПОЛЯКОВА, директор по развитию ООО «ВатКом» (г. Москва)
6. АНДРЕЙ ПАНИН, консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия»
7. И другие

Вопросы для обсуждения:

 – Тенденции розничной торговли и покупательского поведения
 – Эффективное управление торговым центром за счет программных технологий
 – Тренды посещаемости торговой недвижимости
 – Безопасность торговых объектов и способы минимизировать риски
 – Плата с оборота: доверяй, но проверяй!
 – Анализ розничных операторов для ТРЦ
 – Креативные пространства в ТРЦ
 – Игровые зоны в ТРЦ

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3237 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2014 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4195 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052