336 просмотров
Textile&Home
Завершено
Дата проведения
15 сентября 2020 — 17 сентября 2020
Место проведения
ЦВК Экспоцентр , г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная"),
Участие Retail.ru: Информационный партнер
О ВЫСТАВКЕ
-
- - Уникальная бизнес-площадка для оперативного продвижения качественной продукции на российском рынке
- - Широкий ассортимент продукции от российских и зарубежных производителей
- - Актуальная информация о трендах и тенденциях рынка, профессиональная экспертиза от ведущих экспертов отрасли
- - Активный диалог с представителями отрасли, владельцами бизнеса, производителями тканей и оборудования
- - Обширная деловая программа: экспертные сессии, круглые столы, семинары, В2В-встречи, нетворкинг
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ
- - Производителей и поставщиков текстиля для дома и интерьера
- - Дизайн-студии
- - Салоны штор и настенных покрытий
- - Дизайнеров по интерьерам и текстиля
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
- Постельное и столовое белье
- Текстиль для ванных и туалетных комнат
- Текстиль для HoReCa
- Оконные шторы и тюли, аксессуары для штор
- Ковры и напольные покрытия
- Интерьерные, декоративные и портьерные ткани
- Декорирование интерьера
Встреча с партнерами «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2021 году?»
19.01.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
686
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
-
25.01
On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: «Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 1563
-
3.
-
4.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 884
-
5.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 247