2048 просмотров

Технология организации программы лояльности

Завершено
Дата проведения
10 июля 2013 — 11 июля 2013
Место проведения
Конференц-центр "7 вершин" , г. Москва, ул. Вятская, 27, кор. 13-14
Организатор
IdeasFirst
Участие Retail.ru: Отраслевой спонсор


В наше время именно программы лояльности помогают системно и наиболее эффективно управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов.

Тренинг-семинар дает ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности.

Состоит тренинг-семинар из четырех блоков:

• Устройство программы лояльности
• Партнерские программы и коалиции
• Программы лояльности в сфере B2B
• Монетизация и эффективность

Проведут тренинг-семинар высококвалифицированные преподаватели, ярчайшие эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности: Вячеслав Яхин, Михаил Самохин, Максим Дробышев.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052