2154 просмотров

Технология организации программы лояльности

Завершено
Дата проведения
10 июля 2013 — 11 июля 2013
Место проведения
Конференц-центр "7 вершин" , г. Москва, ул. Вятская, 27, кор. 13-14
Организатор
IdeasFirst
Участие Retail.ru: Отраслевой спонсор


О мероприятии
В наше время именно программы лояльности помогают системно и наиболее эффективно управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов.

Тренинг-семинар дает ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности.

Состоит тренинг-семинар из четырех блоков:

• Устройство программы лояльности
• Партнерские программы и коалиции
• Программы лояльности в сфере B2B
• Монетизация и эффективность

Проведут тренинг-семинар высококвалифицированные преподаватели, ярчайшие эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности: Вячеслав Яхин, Михаил Самохин, Максим Дробышев.

Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
293
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
299
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1207 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2060 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052