7605 просмотров

Собственная торговая Марка (IPLS 2014)

Завершено
Дата проведения
26 марта 2014 — 27 марта 2014
Место проведения
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии
26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет единственная на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS 2014), где заказчики СТМ, представители розничных магазинов и сетей, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.

Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться со своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей.

На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. Представители различных форматов розничной торговли смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки и т.д.

INSTADIUM
17.10.2021
INSTAdium - настоящий Instagram-фестиваль. Блогеры, эксперты, продюсеры и их подписчики соберутся вместе
236
ФОРУМ FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО
20.10.2021
Ключевое технологическое бизнес‑событие по представлению инноваций в сфере foodtech
74
ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
307
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
433
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
282
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
70
Популярное
1012 14.10.2021
Интервью
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
1620 12.10.2021
Статья
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052