2262 просмотров

SNACKS FOR RUSSIA

Завершено
Дата проведения
12 Марта 2015 — 31 Мая 2020
Место проведения
Амбер Плаза
Организатор
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Современный рынок снеков и закусок демонстрирует непрерывное движение. Благодаря инновационным решениям в области разработки и продвижения продуктов, в этой сфере наблюдается постоянный рост на спрос со стороны потребителя, а также на появление новых продуктов со стороны производителя. Растет маркетинговая активность производителей, выстраиваются новые, креативные кампании продвижения продуктов.

Как развивается этот рынок в России, каковые ближайшие тенденции и современные инновации в области производства, продвижения и продажи в условиях отечественной ментальности обсудят российские и международные участники рынка снэков и закусок.

Среди тем конференции:

Современные разработки в области снэков и закусок

Сложности продвижения брендов, выпуск новой продукции

Коммуникации с потребителем. Современные инструменты

и Сетевой маркетинг

Работа с аудиторией: Дети и Молодежь

Упаковочные технологии: упаковка и упаковочные материалы.

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
54
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1056 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4038 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1288 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052