
Прочее
1 873
Пространство без рекламы
Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок
Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погружаемся в углубленное изучение модели КО (СХ).
• Поток персонал
· Мастер-класс 1: личная история в работе с собой. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.
· Мастер-класс 2: инь и янь сотрудников: прием и увольнение. Сомнения руководителя и как их разрешить
· Мастер-класс 3: построение результативной системы human capital management для достижения бизнес-целей.
· Мастер-класс 4: человеко-ориентированные сотрудники. Помогает ли мотивация?
• поток инструменты
· Мастер-класс 1: картирование опыта клиента (cjm).
· Мастер-класс 2: методика nps. Обманчивая простота классики. Как собрать надежные данные и не обмануть самих себя?
· Мастер-класс 3: применение методологии сервис-дизайна в процессе внедрения изменений в компаниях.
• поток стратегия
· Мастер-класс 1: от хаотичного клиентского опыта к системному развитию: роль сх-стратегии.
· Мастер-класс 2: управление изменениями в cx – как сократить потери
· Мастер-класс 3: "счастье в деятельности": счастье как стратегия. Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиенториентированности.
· Мастер-класс 4: выход в digital и построение е-commerce для ритейла
Реклама на retail.ru
Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!