1289 просмотров

СХ СAMP - SUMMER 2019

Завершено
Дата проведения
9 июля 2019 — 11 июля 2019
Место проведения
Московская область, Парк-отель «Воздвиженское»
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
cx-forum.ru


Пространство без рекламы

Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок

Практика

Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.

На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погружаемся в углубленное изучение модели КО (СХ).

• Поток персонал

  • ·         Мастер-класс 1: личная история в работе с собой. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.

  • ·         Мастер-класс 2: инь и янь сотрудников: прием и увольнение. Сомнения руководителя и как их разрешить

  • ·         Мастер-класс 3: построение результативной системы human capital management для достижения бизнес-целей.

  • ·         Мастер-класс 4: человеко-ориентированные сотрудники. Помогает ли мотивация?

• поток инструменты

  • ·         Мастер-класс 1: картирование опыта клиента (cjm).

  • ·         Мастер-класс 2: методика nps. Обманчивая простота классики. Как собрать надежные данные и не обмануть самих себя?

  • ·         Мастер-класс 3: применение методологии сервис-дизайна в процессе внедрения изменений в компаниях.

• поток стратегия

  • ·         Мастер-класс 1: от хаотичного клиентского опыта к системному развитию: роль сх-стратегии.

  • ·         Мастер-класс 2: управление изменениями в cx – как сократить потери

  • ·         Мастер-класс 3: "счастье в деятельности": счастье как стратегия. Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиенториентированности.

  • ·         Мастер-класс 4: выход в digital и построение е-commerce для ритейла

Подробная программа.


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1098
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1124 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1542 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2958 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1264 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052