386 просмотров
9 Июля 2019 — 11 Июля 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Московская область, Парк-отель «Воздвиженское»
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия: https://cx-forum.ru/camp/

Пространство без рекламы

Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок

Практика

Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.

На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погружаемся в углубленное изучение модели КО (СХ).

• Поток персонал

  • ·         Мастер-класс 1: личная история в работе с собой. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.

  • ·         Мастер-класс 2: инь и янь сотрудников: прием и увольнение. Сомнения руководителя и как их разрешить

  • ·         Мастер-класс 3: построение результативной системы human capital management для достижения бизнес-целей.

  • ·         Мастер-класс 4: человеко-ориентированные сотрудники. Помогает ли мотивация?

• поток инструменты

  • ·         Мастер-класс 1: картирование опыта клиента (cjm).

  • ·         Мастер-класс 2: методика nps. Обманчивая простота классики. Как собрать надежные данные и не обмануть самих себя?

  • ·         Мастер-класс 3: применение методологии сервис-дизайна в процессе внедрения изменений в компаниях.

• поток стратегия

  • ·         Мастер-класс 1: от хаотичного клиентского опыта к системному развитию: роль сх-стратегии.

  • ·         Мастер-класс 2: управление изменениями в cx – как сократить потери

  • ·         Мастер-класс 3: "счастье в деятельности": счастье как стратегия. Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиенториентированности.

  • ·         Мастер-класс 4: выход в digital и построение е-commerce для ритейла

Подробная программа.



Школа коммерческого директора
07.08.2019 — 09.08.2019
Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
348
Школа директора магазина
14.08.2019 — 16.08.2019
Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
339
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
172
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
981
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
564
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
321
2686 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1411 11.07.2019
Интервью
Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?
1450 10.07.2019
Статья
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052