Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1722

Поделиться


О событии

Пространство без рекламы

Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок

Практика

Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.

На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погружаемся в углубленное изучение модели КО (СХ).

• Поток персонал

  • ·         Мастер-класс 1: личная история в работе с собой. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.

  • ·         Мастер-класс 2: инь и янь сотрудников: прием и увольнение. Сомнения руководителя и как их разрешить

  • ·         Мастер-класс 3: построение результативной системы human capital management для достижения бизнес-целей.

  • ·         Мастер-класс 4: человеко-ориентированные сотрудники. Помогает ли мотивация?

• поток инструменты

  • ·         Мастер-класс 1: картирование опыта клиента (cjm).

  • ·         Мастер-класс 2: методика nps. Обманчивая простота классики. Как собрать надежные данные и не обмануть самих себя?

  • ·         Мастер-класс 3: применение методологии сервис-дизайна в процессе внедрения изменений в компаниях.

• поток стратегия

  • ·         Мастер-класс 1: от хаотичного клиентского опыта к системному развитию: роль сх-стратегии.

  • ·         Мастер-класс 2: управление изменениями в cx – как сократить потери

  • ·         Мастер-класс 3: "счастье в деятельности": счастье как стратегия. Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиенториентированности.

  • ·         Мастер-класс 4: выход в digital и построение е-commerce для ритейла

Подробная программа.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Московская область, Парк-отель «Воздвиженское»
  • Дата проведения:
    July 9 - July 11
  • Сайт мероприятия:cx-forum.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами