СХ СAMP - SUMMER 2019
Пространство без рекламы
Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок
Практика
Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погружаемся в углубленное изучение модели КО (СХ).
• Поток персонал
-
· Мастер-класс 1: личная история в работе с собой. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.
-
· Мастер-класс 2: инь и янь сотрудников: прием и увольнение. Сомнения руководителя и как их разрешить
-
· Мастер-класс 3: построение результативной системы human capital management для достижения бизнес-целей.
-
· Мастер-класс 4: человеко-ориентированные сотрудники. Помогает ли мотивация?
• поток инструменты
-
· Мастер-класс 1: картирование опыта клиента (cjm).
-
· Мастер-класс 2: методика nps. Обманчивая простота классики. Как собрать надежные данные и не обмануть самих себя?
-
· Мастер-класс 3: применение методологии сервис-дизайна в процессе внедрения изменений в компаниях.
• поток стратегия
-
· Мастер-класс 1: от хаотичного клиентского опыта к системному развитию: роль сх-стратегии.
-
· Мастер-класс 2: управление изменениями в cx – как сократить потери
-
· Мастер-класс 3: "счастье в деятельности": счастье как стратегия. Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиенториентированности.
-
· Мастер-класс 4: выход в digital и построение е-commerce для ритейла
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
28.04.2021
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
Премия (конкурс)
-
29.04.2021
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
Конференция
-
11.05.2021
— 14.05.2021
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
Конференция
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
31.05.2021
— 04.06.2021
Неделя Ритейла 2021
Конференция
-
31.08.2021
— 03.09.2021
CPM Collection Premier Moscow
Выставка
-
1.
-
2.Кейс: Как продать ритейлеру повышение цен? 1544
-
3.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 1264
-
4.
-
5.Товар на полку: WineRetail: российский рынок вина в 2021 году переживает «идеальный шторм» 551