Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2 005
Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.
16 марта
11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».
Международное маркетинговое агентство IPSOS (про потребителей и обувной рынок)
Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.
16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»
Тезисы:
- интеграция с поставщиками
- автоматизация процессов импорта
- оперативное получение информации о поставляемых товарах
- своевременный выпуск разрешительных документов
Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»
Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»
«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»
Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.
"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket
17 марта
11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»
Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Вопросы к обсуждению:
-
Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
-
Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
-
Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.
-
Преодоление кризиса снижения спроса:
-
Как изменился покупатель обувного магазина?
Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
Как остаться любимым брендом покупателя?
Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд? -
Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
-
Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса
-
Приглашены к выступлению:
|
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:ВК Гостиный Двор, г. Москва, ул. Ильинка, 4
- Дата проведения:March 16 - March 19