1842 просмотров

Shoes Retail Congress 2021

Завершено
Дата проведения
16 марта 2021 — 19 марта 2021
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Организатор
Retail.ru - события


Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.

16 марта

11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».

Международное маркетинговое агентство IPSOS (про потребителей и обувной рынок)

Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.

16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте

«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»

Тезисы: 

- интеграция с поставщиками

- автоматизация процессов импорта

- оперативное получение информации о поставляемых товарах

- своевременный выпуск разрешительных документов

Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»

Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»

«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»

Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.

"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket

17 марта

11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»

Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы к обсуждению:

  • Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.

  • Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.

  • Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы    продаж обуви.

  • Преодоление кризиса снижения спроса:

  • Как изменился покупатель обувного магазина?
    Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
    Как остаться любимым брендом покупателя?
    Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?

  • Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!

  • Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса

  • Приглашены к выступлению:

 - Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
 - Российский Союз Кожевников и Обувщиков

Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор

 - Роскачество

Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества

 - АККОРТ

Анна Орлова — руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли

 - Обувная фирма «Юничел»

Екатерина Железнякова, директор торговой сети

 - Группа компаний «Зенден»

Андрей Павлов, президент компании

 - Компания «Обувь России»
 - Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT  KIDS и The North Face)

Елена Боровикова, директор дивизиона спорт

 - Компания «Respect»

Елена Никитина, директор по маркетингу

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
162
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1720
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
393
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
178
Материалы по итогам мероприятий
3127 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052