1020 просмотров

Shoes Retail Congress 2021

Завершено
Дата проведения
16 марта 2021 — 19 марта 2021
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Организатор
Retail.ru - события


О мероприятии

Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.

16 марта

11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».

Международное маркетинговое агентство IPSOS (про потребителей и обувной рынок)

Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.

16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте

«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»

Тезисы: 

- интеграция с поставщиками

- автоматизация процессов импорта

- оперативное получение информации о поставляемых товарах

- своевременный выпуск разрешительных документов

Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»

Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»

«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»

Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.

"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket

17 марта

11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»

Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы к обсуждению:

  • Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.

  • Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.

  • Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы    продаж обуви.

  • Преодоление кризиса снижения спроса:

  • Как изменился покупатель обувного магазина?
    Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
    Как остаться любимым брендом покупателя?
    Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?

  • Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!

  • Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса

  • Приглашены к выступлению:

 - Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
 - Российский Союз Кожевников и Обувщиков

Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор

 - Роскачество

Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества

 - АККОРТ

Анна Орлова — руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли

 - Обувная фирма «Юничел»

Екатерина Железнякова, директор торговой сети

 - Группа компаний «Зенден»

Андрей Павлов, президент компании

 - Компания «Обувь России»
 - Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT  KIDS и The North Face)

Елена Боровикова, директор дивизиона спорт

 - Компания «Respect»

Елена Никитина, директор по маркетингу


WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
800
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
560
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1271
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
42
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
150
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
285
Популярное
1107 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1412 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
3611 10.09.2021
Интервью
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах»
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
1310 10.09.2021
Товар на полку
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052