3013 просмотров
Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
Завершено
Дата проведения
14 декабря 2017
Место проведения
отель Шератон Палас (г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 19)
Участие Retail.ru: Информационный партнер
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности»
Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях.
Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли.
На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка.
- Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce?
- Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах?
- Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла?
Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
Специфика выбора систем хранения и обработки данных.
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
-
20.04.2021
— 22.04.2021
Build Ural
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
KIDS RUSSIA 2021
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
Российский Канцелярский Форум
Выставка
-
20.04.2021
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
Конференция
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
20.05.2021
— 02.07.2021
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Премия (конкурс)
-
31.05.2021
Конкурс 1С:Проект года
Премия (конкурс)
-
1.
-
2.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1523
-
3.Товар на полку: Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн? 968
-
4.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 902
-
5.Товар на полку: Как магазину начать продавать товары через интернет 817