5201 просмотров

Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011

Завершено
Дата проведения
30 ноября 2011 — 1 декабря 2011
Место проведения
Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya , г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
Организатор
Blue Business Media Sp. z o.o.


RETAIL & CUSTOMER LOYALTY SUMMIT

Уникальная ежегодная встреча ключевых игроков рынка розничной торговли, FMCG, а также лояльности клиента

В Москве с 30 ноября по 1 декабря 2011 года президенты и директора крупнейших розничных сетей, производители FMCG, а также ключевые лица, ответственные за лояльность клиента и принимающие важнейшие решения на рынке встретятся во второй раз на ежегодной встрече „Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011”.

Эффективноcть лояльности, лояльность к продуктам, лояльность клиента, привлечение и сохранение клиентов, высокое качество, доступность, позитивный опыт потребителей, эффективное сотрудничество ритейлеров и производителей – только некоторые задачи, стоящие перед российскими компаниями сегодня. Учитывая эти тенденции, Саммит объединил две конференции –„Russia Retail Summit” и „Russia Customer Loyalty Summit”.

  • 64 докладчика, в том числе 18 CEO
  • 58 докладов
  • 6 дискуссий
  • 2 конференции и 3 параллельные сессии:

Customer Loyalty Summit

Russia Retail Summit: Проблемы российского розничного и FMCG рынка

Russia Retail Summit: Шоппер маркетинг и категорийный менеджмент

Russia Retail Summit: Закупки, продажи и СТМ в современном ритейле

ТОЛЬКО У НАС:

  • Международные эксперты и практики в области розничной торговли и программ лояльности: Милош Рыба(Великобритания), Саймон Манчини (Белгия), Фил Рубин (США), Манааз Ахтар (Великобритания), Крис Якобс(Великобритания), Ник Джон (Великобритания), Коен де Йонг (Нидерланды)
  • Последние тренды на рынке программ лояльности: кобрендинг, социальные сети, новые возможности партнерства, эффективность лояльности и многие другие
  • Экономический анализ рынка трех признанных экономистов и политиков: Ярослав Лисоволик, Дойче Банк; Дмитрий Тетушкин, УФАС; Алексей Девятов, УРАЛСИБ Кэпитал
  • Спид-нетворкинг и новые бизнес-контакты: 64 докладчика и более 250 участников
  • Важнейшие игроки российского рынка: X5 Retail Group, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, ВТБ24 Ригла, The WaltDisney Company, Связной, Детский Мир, PWC, Metro Cash&Carry, Coca-Cola HBC, ДКБейкери, Unilever, Danone, Балтика, Nestle, АЛМАФУД, Gallina Blanca, Вестер, Евросеть, Ригла, ГК Виктория, Home Center, Кимберли-Кларк, , СТМ-Групп, Schwarzkopf & Henkel, Reckitt Benckiser, Real и другие.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Lesnaya

Дата проведения: 30 ноября – 1 декабря в Москве

За более подробной информацией обращайтесь:

Елена Пархоменко - Project Manager Assistant

Tel.:+48 12 35 05 480

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com

Посетите наш сайт:Russia Retail Summit: www.retail-conferences.com

Russia Customer Loyalty Summit: www.loyalty-conferences.com


Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
519
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
656
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
138
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1709
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
363
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
150
Материалы по итогам мероприятий
2991 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12816 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052