4117 просмотров
30 Ноября 2011 — 1 Декабря 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Holiday Inn Lesnaya , Москва, ул. Лесная, 15
Организатор
Blue Business Media Sp. z o.o.


RETAIL & CUSTOMER LOYALTY SUMMIT

Уникальная ежегодная встреча ключевых игроков рынка розничной торговли, FMCG, а также лояльности клиента

В Москве с 30 ноября по 1 декабря 2011 года президенты и директора крупнейших розничных сетей, производители FMCG, а также ключевые лица, ответственные за лояльность клиента и принимающие важнейшие решения на рынке встретятся во второй раз на ежегодной встрече „Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011”.

Эффективноcть лояльности, лояльность к продуктам, лояльность клиента, привлечение и сохранение клиентов, высокое качество, доступность, позитивный опыт потребителей, эффективное сотрудничество ритейлеров и производителей – только некоторые задачи, стоящие перед российскими компаниями сегодня. Учитывая эти тенденции, Саммит объединил две конференции –„Russia Retail Summit” и „Russia Customer Loyalty Summit”.

  • 64 докладчика, в том числе 18 CEO
  • 58 докладов
  • 6 дискуссий
  • 2 конференции и 3 параллельные сессии:

Customer Loyalty Summit

Russia Retail Summit: Проблемы российского розничного и FMCG рынка

Russia Retail Summit: Шоппер маркетинг и категорийный менеджмент

Russia Retail Summit: Закупки, продажи и СТМ в современном ритейле

ТОЛЬКО У НАС:

  • Международные эксперты и практики в области розничной торговли и программ лояльности: Милош Рыба(Великобритания), Саймон Манчини (Белгия), Фил Рубин (США), Манааз Ахтар (Великобритания), Крис Якобс(Великобритания), Ник Джон (Великобритания), Коен де Йонг (Нидерланды)
  • Последние тренды на рынке программ лояльности: кобрендинг, социальные сети, новые возможности партнерства, эффективность лояльности и многие другие
  • Экономический анализ рынка трех признанных экономистов и политиков: Ярослав Лисоволик, Дойче Банк; Дмитрий Тетушкин, УФАС; Алексей Девятов, УРАЛСИБ Кэпитал
  • Спид-нетворкинг и новые бизнес-контакты: 64 докладчика и более 250 участников
  • Важнейшие игроки российского рынка: X5 Retail Group, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, ВТБ24 Ригла, The WaltDisney Company, Связной, Детский Мир, PWC, Metro Cash&Carry, Coca-Cola HBC, ДКБейкери, Unilever, Danone, Балтика, Nestle, АЛМАФУД, Gallina Blanca, Вестер, Евросеть, Ригла, ГК Виктория, Home Center, Кимберли-Кларк, , СТМ-Групп, Schwarzkopf & Henkel, Reckitt Benckiser, Real и другие.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Lesnaya

Дата проведения: 30 ноября – 1 декабря в Москве

За более подробной информацией обращайтесь:

Елена Пархоменко - Project Manager Assistant

Tel.:+48 12 35 05 480

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com

Посетите наш сайт:Russia Retail Summit: www.retail-conferences.com

Russia Customer Loyalty Summit: www.loyalty-conferences.com


Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
424
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
324
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1742
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
377
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
282
1221 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
2883 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6451 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1236 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052