4490 просмотров

Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011

Завершено
Дата проведения
30 ноября 2011 — 1 декабря 2011
Место проведения
Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya , г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
Организатор
Blue Business Media Sp. z o.o.


RETAIL & CUSTOMER LOYALTY SUMMIT

Уникальная ежегодная встреча ключевых игроков рынка розничной торговли, FMCG, а также лояльности клиента

В Москве с 30 ноября по 1 декабря 2011 года президенты и директора крупнейших розничных сетей, производители FMCG, а также ключевые лица, ответственные за лояльность клиента и принимающие важнейшие решения на рынке встретятся во второй раз на ежегодной встрече „Russia Retail & Customer Loyalty Summit 2011”.

Эффективноcть лояльности, лояльность к продуктам, лояльность клиента, привлечение и сохранение клиентов, высокое качество, доступность, позитивный опыт потребителей, эффективное сотрудничество ритейлеров и производителей – только некоторые задачи, стоящие перед российскими компаниями сегодня. Учитывая эти тенденции, Саммит объединил две конференции –„Russia Retail Summit” и „Russia Customer Loyalty Summit”.

  • 64 докладчика, в том числе 18 CEO
  • 58 докладов
  • 6 дискуссий
  • 2 конференции и 3 параллельные сессии:

Customer Loyalty Summit

Russia Retail Summit: Проблемы российского розничного и FMCG рынка

Russia Retail Summit: Шоппер маркетинг и категорийный менеджмент

Russia Retail Summit: Закупки, продажи и СТМ в современном ритейле

ТОЛЬКО У НАС:

  • Международные эксперты и практики в области розничной торговли и программ лояльности: Милош Рыба(Великобритания), Саймон Манчини (Белгия), Фил Рубин (США), Манааз Ахтар (Великобритания), Крис Якобс(Великобритания), Ник Джон (Великобритания), Коен де Йонг (Нидерланды)
  • Последние тренды на рынке программ лояльности: кобрендинг, социальные сети, новые возможности партнерства, эффективность лояльности и многие другие
  • Экономический анализ рынка трех признанных экономистов и политиков: Ярослав Лисоволик, Дойче Банк; Дмитрий Тетушкин, УФАС; Алексей Девятов, УРАЛСИБ Кэпитал
  • Спид-нетворкинг и новые бизнес-контакты: 64 докладчика и более 250 участников
  • Важнейшие игроки российского рынка: X5 Retail Group, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, ВТБ24 Ригла, The WaltDisney Company, Связной, Детский Мир, PWC, Metro Cash&Carry, Coca-Cola HBC, ДКБейкери, Unilever, Danone, Балтика, Nestle, АЛМАФУД, Gallina Blanca, Вестер, Евросеть, Ригла, ГК Виктория, Home Center, Кимберли-Кларк, , СТМ-Групп, Schwarzkopf & Henkel, Reckitt Benckiser, Real и другие.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Lesnaya

Дата проведения: 30 ноября – 1 декабря в Москве

За более подробной информацией обращайтесь:

Елена Пархоменко - Project Manager Assistant

Tel.:+48 12 35 05 480

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com

Посетите наш сайт:Russia Retail Summit: www.retail-conferences.com

Russia Customer Loyalty Summit: www.loyalty-conferences.com


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
246
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
84
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3327 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2118 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4294 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052