2535 просмотров

Ритейл: ожидания 2013 года

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2013
Место проведения
Гостиница «Москва» , г. Санкт-Петербург, ул.Площадь Александра Невского, 2
Организатор
Ведомости
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики и занимает в структуре валового внутреннего продукта лидирующие позиции. 

В Петербурге сформировалась крупнейшая в России инфраструктура потребительского рынка. 
Как сохранить устойчивость бизнеса в ситуации усиления конкуренции со стороны глобальных и федеральных игроков, высоком темпе роста операционных расходов, недостатке ликвидности и региональной экспансии эксперты обсудят на конференции.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
566
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
20
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
100
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1042 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3624 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2400 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052