3281 просмотров

Retexpo 2015

Завершено
Дата проведения
26 ноября 2015 — 28 ноября 2015
Место проведения
Москва, Центр Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Самая крупная отрасль страны – Ритейл, до сих пор не имела своей профильной выставки полного комплекса технологий, услуг и оборудования для розницы. И именно сегодня ритейлу как никогда нужны специализированные решения от разработчиков технологических решений и IT, производителей оборудования и материалов, логистов и транспортников, дизайнеров и сервисных компаний. На выставке Retail Technologies Expo 26-28 ноября только самые современные и эффективные предложения!

Уникальный для России проект готовит лидер индустрии с 15-ти летним стажем BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке всех ведущих деловых и специализированных СМИ. В самом комфортном и престижном выставочном комплексе Москвы, в Центре международной торговли.

ВВСG приглашает вас принять участие в этом важнейшем для российского ритейла проекте!


Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
222
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3888 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6639 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052