Идея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд (3-5 чел.) с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или целой сети. Конкурс является открытым. Заявки – краткое описание конкурсного проекта, принимаются до 1 мая 2011 года.
Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд, оказывать организационную поддержку.
Финал конкурса состоится в рамках крупнейшего Бизнес-cаммита розничной индустрии - Retail Business Russia 2011, 8-9 сентября 2011 г.
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам доступ к своим проверенным ИТ-решениям.
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в столице и пошел в регионы. Какие еще тренды и технологии формируют облик вывесок?
Почему в Германии производить выгоднее, чем в Китае
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Фоторепортаж: Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии 2078
- 2.
- 3.
- 4.Кейс: Ресторан в магазине: три истории успеха 893
- 5.