2535 просмотров

Подарки. Весна 2013

Завершено
Дата проведения
18 марта 2013 — 21 марта 2013
Место проведения
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Более 300 компаний из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 12 800 кв. м. 
На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

Выставка «ПОДАРКИ» включает в себя салоны:

  • «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
  • «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
  • «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
  • «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Весенний выставочный проект посетят более 20 000 специалистов. 
Среди них: производители, поставщики, дистрибьюторы, байеры, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров, а также рекламных агентств.

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
269
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
272
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
260
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
656
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
218
Популярное
2367 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1523 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052