2857 просмотров

Подарки. Весна 2013

Завершено
Дата проведения
18 марта 2013 — 21 марта 2013
Место проведения
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Более 300 компаний из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 12 800 кв. м. 
На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

Выставка «ПОДАРКИ» включает в себя салоны:

  • «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
  • «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
  • «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
  • «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Весенний выставочный проект посетят более 20 000 специалистов. 
Среди них: производители, поставщики, дистрибьюторы, байеры, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров, а также рекламных агентств.

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
413
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
499
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
634
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
109
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1700
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
343
Материалы по итогам мероприятий
2867 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12803 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052