1739 просмотров

Категорийный менеджмент. Лучшие практики

Завершено
Дата проведения
17 сентября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
catman.conference.liga-commersantov.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Только звезды российского и международного категорийного менеджмента!

Только реальные кейсы и их разбор на грани коммерческой тайны!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

·         9.30 – 10:00 Регистрация участников

 

·         10:00 – 11:00 Сергей Леонов, Ведущий эксперт по внедрению передовых технологий в ритейле. Россия.

Масштабирование технологий категорийного менеджмента в франшизной сети «Хороший Выбор»

1.         Единая IT инфраструктура управления товарными категориями - масштабирование

2.         Единство и чистота мастер данных – гарантия статистики

3.         Аналитические кубы и формирование структуры ассортимента

4.         Потоки данных и формирование BIGDATA

5.         Формирование структуры ассортимента и ассортиментного комитета

6.         Планограммирование

Приглашенный эксперт: один из руководителей розничных сетей, входящих в франшизную сеть "Хороший выбор"

 

·         11:00 – 13:00 Екатерина Богачева, Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года

Рост продаж в рознице за счет правильной концепции мерчендайзинга.

·         план без мертвых зон

·         уникальность

·         свет

·         точки фокуса

Приглашенный эксперт: Заказчик проекта собственник сети SULTAN (строительные материалы) Султанова Анжелика Геннадьевна

 

·         13:00 – 14:00 Гульфира Крок, Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Россия, Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.

Тема выступления уточняется

 

·         14:00 – 15:00 Сергей Илюха, Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.

Категорийное управление ассортиментом интернет-магазина

1.         Цели и содержание проекта. Что показала диагностика.

2.         Выбор целевой аудитории. Какие дополнительные инструменты есть для анализа потребителей.

3.         Классификатор, сайт и ассортиментная матрица: «три кита» интернет-торговли

4.         Управление ассортиментом, ценой и желанием купить.

5.         Первые результаты.

6.         Как проходила реализация: взгляд со стороны Заказчик

Приглашенный эксперт: Заказчик проекта собственник омниканальной розничной сети NirVanna.ru (сантехника) Евгений Котлованов

 

·         15:00 – 16:00 Ольга Савушкина, Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия , Нидерланды

Возможен ли категорийный менеджмент в розничной сети, когда нет данных рынка по категориям?

1.         Дорожная карта проекта. Что имели на момент старта проекта.

2.         Ситуация на рынке и мнение покупателей о магазине.

3.         Что сделали и что внедрили в результате проекта.

4.         Как влияет сокращение ассортимента на показатели компании.

5.         Какой шаг в управлении ассортиментом определил многие изменения.

6.         Какое значение имеет модель ценообразования для структуры КД.

7.         Коммерческий эффект на бизнес.

8.         Результаты опроса покупателей после изменений.

9.         Что дальше?

Приглашенный эксперт: Заказчик проекта, коммерческий директор сети супермаркетов и дискаунтеров Корзинка.

 

·         16:00 – 17:00 Екатерина Бузукова, Ведущий эксперт по категорийному менеджменту. Россия. Бизнес-консультант.

Антикейсы - почему не получилось внедрить Катмен. три истории неуспеха

·              Неуспех 1 - структурные ограничения

·              Неуспех 2 - "демократия во вред"

·              Неуспех 3 - "мы пойдем своим путем".

 

Стоимость участия - от 4900 руб.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
371
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
457
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
605
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1660
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
313
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
262
Материалы по итогам мероприятий
278 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12749 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052