• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

1757

Поделиться


О событии

Только звезды российского и международного категорийного менеджмента!

Только реальные кейсы и их разбор на грани коммерческой тайны!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

·         9.30 – 10:00 Регистрация участников

 

·         10:00 – 11:00 Сергей Леонов, Ведущий эксперт по внедрению передовых технологий в ритейле. Россия.

Масштабирование технологий категорийного менеджмента в франшизной сети «Хороший Выбор»

1.         Единая IT инфраструктура управления товарными категориями - масштабирование

2.         Единство и чистота мастер данных – гарантия статистики

3.         Аналитические кубы и формирование структуры ассортимента

4.         Потоки данных и формирование BIGDATA

5.         Формирование структуры ассортимента и ассортиментного комитета

6.         Планограммирование

Приглашенный эксперт: один из руководителей розничных сетей, входящих в франшизную сеть "Хороший выбор"

 

·         11:00 – 13:00 Екатерина Богачева, Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года

Рост продаж в рознице за счет правильной концепции мерчендайзинга.

·         план без мертвых зон

·         уникальность

·         свет

·         точки фокуса

Приглашенный эксперт: Заказчик проекта собственник сети SULTAN (строительные материалы) Султанова Анжелика Геннадьевна

 

·         13:00 – 14:00 Гульфира Крок, Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Россия, Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.

Тема выступления уточняется

 

·         14:00 – 15:00 Сергей Илюха, Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.

Категорийное управление ассортиментом интернет-магазина

1.         Цели и содержание проекта. Что показала диагностика.

2.         Выбор целевой аудитории. Какие дополнительные инструменты есть для анализа потребителей.

3.         Классификатор, сайт и ассортиментная матрица: «три кита» интернет-торговли

4.         Управление ассортиментом, ценой и желанием купить.

5.         Первые результаты.

6.         Как проходила реализация: взгляд со стороны Заказчик

Приглашенный эксперт: Заказчик проекта собственник омниканальной розничной сети NirVanna.ru (сантехника) Евгений Котлованов

 

·         15:00 – 16:00 Ольга Савушкина, Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия , Нидерланды

Возможен ли категорийный менеджмент в розничной сети, когда нет данных рынка по категориям?

1.         Дорожная карта проекта. Что имели на момент старта проекта.

2.         Ситуация на рынке и мнение покупателей о магазине.

3.         Что сделали и что внедрили в результате проекта.

4.         Как влияет сокращение ассортимента на показатели компании.

5.         Какой шаг в управлении ассортиментом определил многие изменения.

6.         Какое значение имеет модель ценообразования для структуры КД.

7.         Коммерческий эффект на бизнес.

8.         Результаты опроса покупателей после изменений.

9.         Что дальше?

Приглашенный эксперт: Заказчик проекта, коммерческий директор сети супермаркетов и дискаунтеров Корзинка.

 

·         16:00 – 17:00 Екатерина Бузукова, Ведущий эксперт по категорийному менеджменту. Россия. Бизнес-консультант.

Антикейсы - почему не получилось внедрить Катмен. три истории неуспеха

·              Неуспех 1 - структурные ограничения

·              Неуспех 2 - "демократия во вред"

·              Неуспех 3 - "мы пойдем своим путем".

 

Стоимость участия - от 4900 руб.

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Опрос

1. Какой формат у вашей сети (несколько вариантов ответов)

Интервью

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    September 17
  • Сайт мероприятия:catman.conference.liga-commersantov.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами