2612 просмотров

Партизанский маркетинг услуг и товаров

Завершено
Дата проведения
7 июня 2014
Место проведения
Высшая школа экономики , г. Москва, ул. Шаболовка, 26
Участие Retail.ru: Информационный партнер


7 июня состоится уникальная конференция «Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение бизнеса».

На ней более 150 участников узнают о более чем 100 способах продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета. Для Вас выступят 9 спикеров (4 предпринимателя и 5 экспертов по маркетингу), которые решают задачу эффективного продвижения бизнеса каждый день.

Кроме основной пользы – 100 способов продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета, Вы сможете завести новые деловые знакомства и получить экспресс-анализ своего бизнеса от консультантов конференции совершенно бесплатно.

Количество билетов ограничено, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке http://trubalidgena.ru

Высшая Школа Экономики, Большой Трехсвятительский переулок, дом 3, конференц-зал


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
398
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
89
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
77
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
407
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2308 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1164 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2900 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052