1549 просмотров
6 Сентября 2017 — 8 Сентября 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)
Cайт мероприятия: https://goo.gl/iSkXtV
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Три дня докладов и мастер-классов по самым важным аспектам работы:

– как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
– как их обучать,
– как их мотивировать,
– как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
– как продавать на высококонкурентном рынке,
– как преодолеть сезонность в продажах,
– как продавать первым лицам,
– как продавать в условиях длинного цикла сделки,
– экспертные продажи,
– продажи крупным клиентам,
– построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
– как заставить клиентов возвращаться
– как увеличить средний чек в В2В-продажах,
– эффективная работа с CRM-системами,
– маркетинг и продажи
– как добиться синергии
и многое другое.


Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
175
1250 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4401 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052