2210 просмотров

Общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017»

Завершено
Дата проведения
6 сентября 2017 — 8 сентября 2017
Место проведения
г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Три дня докладов и мастер-классов по самым важным аспектам работы:

– как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
– как их обучать,
– как их мотивировать,
– как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
– как продавать на высококонкурентном рынке,
– как преодолеть сезонность в продажах,
– как продавать первым лицам,
– как продавать в условиях длинного цикла сделки,
– экспертные продажи,
– продажи крупным клиентам,
– построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
– как заставить клиентов возвращаться
– как увеличить средний чек в В2В-продажах,
– эффективная работа с CRM-системами,
– маркетинг и продажи
– как добиться синергии
и многое другое.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
405
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
5
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
91
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3434 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2220 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4401 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052