2688 просмотров
21 Сентября 2010 — 24 Сентября 2010
Добавить в календарь Google
Организатор


Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Концепция выставки заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставка "ПОДАРКИ" - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Название: Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010»

Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Место проведения: Москва, ВК «Гостиный Двор» и ЦВЗ «Манеж» одновременно

Крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка "ПОДАРКИ" проходит 2 раза в год, в марте и сентябре, в выставочных комплексах "Манеж" и "Гостиный Двор". Выставка включает в себя салоны "Подарки, Предметы Интерьера", "Бижутерия и Аксессуары", "Ёлочные Украшения, Новогодняя и Праздничная Продукция", "Посуда и Декор Стола", Бизнес - Сувениры и Корпоративные Подарки".

Концепция выставки и салонов заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Участники осенней выставки – блоее 500 компаний, среди которых авторитетные российские компании и зарубежные фирмы из более чем 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
За время проведения выставки в ней приняли участие такие компании – сетевые-ритейлеры, как Красный Куб; Алмаз Холдинг; Якутские Бриллианты / Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд; Дигри; Страна Подарков; Hallmark; Автократ / Консул; ТК Веста Альфа / LeCadeau; 925 Серебро; Diva; GreyStone / Ask!; Брюссельские штучки; LeFutur; Bagatelle; Наш Дом; Sela; Аргента Трейд / Сорока; Богемия Люкс / Посуда-Line, Любимая посуда; АРТ2А / Komozja; Scorpio; Beauty Land / Мой каприз; Интерьерная Лавка; Retail Idea / Semk, GiftIdea; CourtneyG; Мир заколок; Глориус; Аскент; Доливан / Природа вещей; ZebraHome; Агентство аксессуаров; Конус; Вианна Фэшн Компани и другие. Они предлагают на выставке готовый бизнес "под ключ", сотрудничество на основе франчайзинга.

Среди посетителей выставки - представители сетей специализированных розничных магазинов и салонов, универмагов и торговых центров, а также производители, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, представители оптовых компаний, рекламных агентств и корпоративных заказчиков.

География посетителей выставки очень широкая: 70 % – специалисты из регионов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.


Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
732
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
275
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
342
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1248
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
170
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
36
1266 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1108 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
2003 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052