3155 просмотров

Международная Специализированная Выставка "ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010"

Завершено
Дата проведения
21 сентября 2010 — 24 сентября 2010
Место проведения
и ЦВЗ «Манеж» одновременно


Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Концепция выставки заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставка "ПОДАРКИ" - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Название: Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010»

Даты проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010

Место проведения: Москва, ВК «Гостиный Двор» и ЦВЗ «Манеж» одновременно

Крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка "ПОДАРКИ" проходит 2 раза в год, в марте и сентябре, в выставочных комплексах "Манеж" и "Гостиный Двор". Выставка включает в себя салоны "Подарки, Предметы Интерьера", "Бижутерия и Аксессуары", "Ёлочные Украшения, Новогодняя и Праздничная Продукция", "Посуда и Декор Стола", Бизнес - Сувениры и Корпоративные Подарки".

Концепция выставки и салонов заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Участники осенней выставки – блоее 500 компаний, среди которых авторитетные российские компании и зарубежные фирмы из более чем 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
За время проведения выставки в ней приняли участие такие компании – сетевые-ритейлеры, как Красный Куб; Алмаз Холдинг; Якутские Бриллианты / Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд; Дигри; Страна Подарков; Hallmark; Автократ / Консул; ТК Веста Альфа / LeCadeau; 925 Серебро; Diva; GreyStone / Ask!; Брюссельские штучки; LeFutur; Bagatelle; Наш Дом; Sela; Аргента Трейд / Сорока; Богемия Люкс / Посуда-Line, Любимая посуда; АРТ2А / Komozja; Scorpio; Beauty Land / Мой каприз; Интерьерная Лавка; Retail Idea / Semk, GiftIdea; CourtneyG; Мир заколок; Глориус; Аскент; Доливан / Природа вещей; ZebraHome; Агентство аксессуаров; Конус; Вианна Фэшн Компани и другие. Они предлагают на выставке готовый бизнес "под ключ", сотрудничество на основе франчайзинга.

Среди посетителей выставки - представители сетей специализированных розничных магазинов и салонов, универмагов и торговых центров, а также производители, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, представители оптовых компаний, рекламных агентств и корпоративных заказчиков.

География посетителей выставки очень широкая: 70 % – специалисты из регионов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.


ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
205
Ecom и вино
08.12.2023
8 декабря на митапе «Ecom и Вино» обсудим главные тренды электронной коммерции, поговорим про автоматизацию и ...
211
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
424
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
141
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
165
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
255
Материалы по итогам мероприятий
369 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2025 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052