Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»
Тематика выставки:
* Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
* Предметы сервировки стола
* Товары для кухни
* HoReCa
* Домашний текстиль
* Предметы интерьера
* Товары для ванной комнаты и туалета
* Бытовая техника
* Осветительные приборы
* Инвентарь для уборки дома
* Бытовая химия
* Товары для здоровья
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»:
· расположение выставки в центре столицы
· 350 компаний участников - лидеров отраслей (на двух площадках)
· широкий ассортимент качественной продукции
· более 20 000 посетителей-специалистов
· разнообразие посетителей: оптовики, представители торговых сетей, корпоративные клиенты, директора специализированных магазинов, торговых центров, магазинов хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера.
· низкая стоимость участия
· прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик
· широкая рекламная кампания по России и странам СНГ
Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Около 350 компаний-участников представят свою продукцию в ЦВЗ «МАНЕЖ» на общей площади 6000 кв.м.
Проведение двух выставочных проектов одновременно под одной крышей позволяет сформировать единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и дает возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.
Участники выставок - российские авторитетные компании и зарубежные фирмы из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
Выставки открыты для специалистов: импортеров и дистрибьюторов, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющих торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеров интерьера.
География посетителей выставок очень широкая - это специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград, всего из 180 городов России, стран СНГ и зарубежья.
Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»
Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
(495) 775-25-32, (499) 126-68-14, expo@houseware-expo.com www.houseware-expo.com
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
15.02.2024
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Премия (конкурс)
-
19.02.2024
— 22.02.2024
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
Выставка
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1242
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда780
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи427