3599 просмотров

Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

Завершено
Дата проведения
21 марта 2011 — 24 марта 2011
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


О мероприятии

Тематика выставки:

* Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
* Предметы сервировки стола
* Товары для кухни
* HoReCa
* Домашний текстиль
* Предметы интерьера
* Товары для ванной комнаты и туалета
* Бытовая техника
* Осветительные приборы
* Инвентарь для уборки дома
* Бытовая химия
* Товары для здоровья

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»:

· расположение выставки в центре столицы

· 350 компаний участников - лидеров отраслей (на двух площадках)

· широкий ассортимент качественной продукции

· более 20 000 посетителей-специалистов

· разнообразие посетителей: оптовики, представители торговых сетей, корпоративные клиенты, директора специализированных магазинов, торговых центров, магазинов хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера.

· низкая стоимость участия

· прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик

· широкая рекламная кампания по России и странам СНГ

Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Около 350 компаний-участников представят свою продукцию в ЦВЗ «МАНЕЖ» на общей площади 6000 кв.м.

Проведение двух выставочных проектов одновременно под одной крышей позволяет сформировать единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и дает возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

Участники выставок - российские авторитетные компании и зарубежные фирмы из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
Выставки открыты для специалистов: импортеров и дистрибьюторов, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющих торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеров интерьера.

География посетителей выставок очень широкая - это специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград, всего из 180 городов России, стран СНГ и зарубежья.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

(495) 775-25-32, (499) 126-68-14, expo@houseware-expo.com www.houseware-expo.com


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
274
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
275
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
263
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
220
Популярное
2515 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1636 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052