3334 просмотров

Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

Завершено
Дата проведения
21 Марта 2011 — 24 Марта 2011
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор


Тематика выставки:

* Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
* Предметы сервировки стола
* Товары для кухни
* HoReCa
* Домашний текстиль
* Предметы интерьера
* Товары для ванной комнаты и туалета
* Бытовая техника
* Осветительные приборы
* Инвентарь для уборки дома
* Бытовая химия
* Товары для здоровья

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»:

· расположение выставки в центре столицы

· 350 компаний участников - лидеров отраслей (на двух площадках)

· широкий ассортимент качественной продукции

· более 20 000 посетителей-специалистов

· разнообразие посетителей: оптовики, представители торговых сетей, корпоративные клиенты, директора специализированных магазинов, торговых центров, магазинов хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера.

· низкая стоимость участия

· прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик

· широкая рекламная кампания по России и странам СНГ

Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Около 350 компаний-участников представят свою продукцию в ЦВЗ «МАНЕЖ» на общей площади 6000 кв.м.

Проведение двух выставочных проектов одновременно под одной крышей позволяет сформировать единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и дает возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

Участники выставок - российские авторитетные компании и зарубежные фирмы из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
Выставки открыты для специалистов: импортеров и дистрибьюторов, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющих торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеров интерьера.

География посетителей выставок очень широкая - это специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград, всего из 180 городов России, стран СНГ и зарубежья.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

(495) 775-25-32, (499) 126-68-14, expo@houseware-expo.com www.houseware-expo.com


СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
1295
18-й Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
25.02.2020
Ваш кратчайший путь на полки ведущих сетей и интернет-магазинов детских товаров!
274
IV Профессиональный форум GR директоров GR Force 2020. Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами
26.02.2020
26 февраля 2020 г. приглашаем вас на GR Force 2020 - единственный независимый форум экспертов по работе с госу...
220
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС + ЦЕНТР РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
26.02.2020
Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединившая в себе ...
243
VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»
27.02.2020 — 28.02.2020
27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним ...
210
II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
121
1058 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
1369 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
1941 14.02.2020
Кейс
«Слата» поставила новации на поток
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052