3407 просмотров

Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

Завершено
Дата проведения
21 Марта 2011 — 24 Марта 2011
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор


Тематика выставки:

* Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
* Предметы сервировки стола
* Товары для кухни
* HoReCa
* Домашний текстиль
* Предметы интерьера
* Товары для ванной комнаты и туалета
* Бытовая техника
* Осветительные приборы
* Инвентарь для уборки дома
* Бытовая химия
* Товары для здоровья

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»:

· расположение выставки в центре столицы

· 350 компаний участников - лидеров отраслей (на двух площадках)

· широкий ассортимент качественной продукции

· более 20 000 посетителей-специалистов

· разнообразие посетителей: оптовики, представители торговых сетей, корпоративные клиенты, директора специализированных магазинов, торговых центров, магазинов хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера.

· низкая стоимость участия

· прямые контакты: производитель->поставщик->заказчик

· широкая рекламная кампания по России и странам СНГ

Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2011 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Около 350 компаний-участников представят свою продукцию в ЦВЗ «МАНЕЖ» на общей площади 6000 кв.м.

Проведение двух выставочных проектов одновременно под одной крышей позволяет сформировать единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и дает возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

Участники выставок - российские авторитетные компании и зарубежные фирмы из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.
Выставки открыты для специалистов: импортеров и дистрибьюторов, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющих торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеров интерьера.

География посетителей выставок очень широкая - это специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград, всего из 180 городов России, стран СНГ и зарубежья.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

(495) 775-25-32, (499) 126-68-14, expo@houseware-expo.com www.houseware-expo.com


Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
43
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
208
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
764
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
239
Отменено
3468 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1015 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 
3038 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
2468 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052