Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 600

Поделиться


О событии
22-23 апреля состоится Loyalty World Forum – 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами и представление опыта использования коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности.
Ключевые темы Форума:
•  Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом
•  Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
•  Коалиционные программы лояльности
•  Лояльность для ритейл-компаний.
•  Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, Москва
  • Дата проведения:
    April 22 - April 23
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер