3951 просмотров

Круглый стол "Новогодний бизнес и закон о торговле"

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2010
Место проведения
Центральный Дом Художника , г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)


Программа круглого стола «Новогодний бизнес и закон о торговле»

Главная тема круглого стола: Практические вопросы внедрения Закона о торговле в бизнес-практику производителей и ритейлеров, последствия для российского покупателя

Ведущий круглого стола – Дмитрий Потапенко, ведущий рубрики «Мнения» на www.retail.ru

Дмитрий Валерьевич Потапенко, Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания @ECOnomСтрой". Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

Обсуждаемые вопросы:

1. Как отразится на новогоднем бизнесе ритейлеров Федеральный Закон о торговле? Что измениться в цепочке поставок, в условиях поставок? Главные риски для сетей и поставщиков, связанные с антимонопольным регулированием и работой нового ФЗ о торговле.

2. Продвижение товара в регионы. Специфика регионального рынка, взаимоотношения с властями, региональными сетями. Преимущества локальных сетей перед федеральными.

3. Стратегии сетей и производителей новогодней продукции на этапе выхода из кризиса. Проблема оплаты поставок и входных бонусов.

4. Как обеспечить лучшее предложение покупателю? Кому необходима ревизия своих предложений конечному потребителю?

5. Влияние Закона о торговле на ценообразование в ритейле.

6. Что делать с остатками новогоднего товара? Развитие новых каналов продаж (on-line retail, mobile trading). Нетрадиционные решения.

7. Тенденции развития российского рынка новогодних товаров. Перспективы и трудности. Как компании выживают в условиях конкуренции с зарубежными товарами?

8. Итоги последних 10 лет в ритейле. Основные проблемы ритейла сегодня. Где мы оказались сегодня и каковы главные задачи на входе в новый цикл развития ритейла в России?

9. Работа с розничными сетями, повышение эффективности.

Круглый стол состоится  7 апреля, Зона семинаров № 3, зал 18, с 12.00-13.30

Организатор: компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты»

E-mail: annalev@expopark.ru

Тел.: +7 (495)6579922, факс: (495) 238-4516.

www.christmastime.ru


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052