2116 просмотров

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 дней до Нового года"

Завершено
Дата проведения
8 сентября 2015 — 11 сентября 2015
Место проведения
Центральный Дом Художника, Москва, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Приглашаем вас на конкурс новогоднего декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий.

Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.

К участию приглашаются как исполнители проектов – архитектурные бюро, дизайн-студии, производственные компании, дизайнеры и оформители, так и заказчики – городские администрации, администрации парков, торговых объектов или иных учреждений.

Для участия в конкурсе принимаются не только реализованные проекты, но и концепции. Каждый из проектов будет выставлен в формате печатного планшета на выставке «ChristmasTime / 100 Дней до Нового Года» с 8 по 11 сентября 2015 г.


Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
988
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
22
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
161
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
188
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
150
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
200
Материалы по итогам мероприятий
3134 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5804 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052