1843 просмотров

Китайско-Российский E-Commerce Саммит

Завершено
Дата проведения
5 октября 2015 — 6 октября 2015
Место проведения
Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», Павильон №3
Организатор
East-West Digital news
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Более 30 профессионалов и экспертов рынка расскажут о своей точке зрения на вопросы развития китайско-российского рынка интернет-торговли.

Три причины, чтобы участвовать в мероприятии:

#1 Получить необходимую информацию для запуска проектов по выходу на международные рынки

#2 Познакомиться с опытом российских онлайн ритейлеров, уже запустивших экспортные проекты

#3 Наладить прямые контакты с поставщиками из Китая

Цели саммита:

 – Собрать на одной дискуссионной площадке всех участников российско-китайского кроссбордер рынка для обсуждения актуальных вопросов развития международной интернет-торговли

 – Обсудить потенциал развития онлайн экспорта из России в Китай

 – Рассказать о российских и китайских сервис-провайдерах, обеспечивающих трансграничную онлайн торговлю

 – Предоставить китайским онлайн ритейлерам и производителям информацию о растущем российском e-commerce рынке


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
827
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
321
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
386
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
334
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
200
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
918
1655 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1441 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2967 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052