6174 просмотров



«У потребления нет пределов».
Жан Бодрийар, французский социолог

Эти вопросы станут одними из ключевых на III-м Всероссийском Форуме поставщиков и ритейлеров, который состоится 18-19 января 2010 года в Москве. Форум стал неотъемлемой частью выставки «КОНСУМЭСПО», открывающей ежегодную выставочную программу ЦВК «Экспоцентр». Его аудитория – более 200 руководителей компаний-поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров, а также розничных сетей, из 40 городов России и стран СНГ.

Перераспределение рынка потребительских товаров продолжается, и розничные сети вынуждены менять значительную часть своего ассортимента, искать новых поставщиков. Именно поэтому в программе Форума - Центр Закупок Сетей, в работе которого примут участие закупщики 20 сетей России, готовых к переговорам с поставщиками.

Начиная подготовку к Форуму, организаторы провели специальный опрос среди руководителей компаний, определяющих развитие отрасли: производителей, оптовиков, дистрибьюторов и розничных сетей. Результатом опроса стал перечень проблем, актуальных для рынка товаров для дома, посуды, подарков и сувениров. Наиболее часто руководители поднимали следующие вопросы:

  • Как оперативно реагировать на изменения покупательского спроса?
  • Как построить стабильные и взаимовыгодные отношения с сетями?
  • Каким должен быть новый товар? Как продвинуть его в сети и конечным покупателям?
  • Как снизить риски, возникающие на таможне и при работе с партнерами из Юго-Восточной Азии?

Задача Оргкомитета при формировании программы Форума – предоставить его участникам уникальные возможности для решения перечисленных проблем в наступающем году.

Впервые в рамках Форума пройдет «МЕГА-СЕМИНАР»: в 3-х залах проведут свои мастер-классы и тренинги ведущие консультанты и маркетологи России. Мы пригласили Звезд Российского Консалтинга™, специализирующихся в продвижении товаров народного потребления, технологиях продаж и конкурентной борьбе.

3 простых факта, которые надо запомнить:

  • Январь-2010, Москва, выставка «КОНСУМЭКСПО»
  • III-й Всероссийский Форум Поставщиков и Ритейлеров
  • Центр Закупок Сетей™

ПРОГРАММА*

День 1, 18 января 2010, понедельник

10.00-10.30 Регистрация участников, welcome coffee

10.30-12.00 Пленарное заседание:
Что будет происходить на рынке товаров для дома - посуды, подарков, сувениров - в 2010 году?

«Предвидеть - значит управлять»
Блез Паскаль

«Мы живем несколько изолированно… Куда движется рынок? Что происходит в нашем сегменте? Что будет интересно завтра? Интересуют тренды, новые тенденции - в различных товарных группах. И конечно сети – их планы и возможности развития на 2010 год».

Директор компании – поставщика посуды и подарков

Ключевые темы:
  • Глобальные тренды: изменения курса валют, налогов и пошлин, стоимости сырья и энергоресурсов и их влияние на рынок потребительских товаров
  • Российский рынок посуды: какие ниши освободились? В каком товаре нуждаются сети?
  • Как будут продаваться товары для дома в ближайшем будущем? Опыт лидеров рынка FMCG
  • Стратегия развития торговых сетей в 2010 году: специальное исследование

Приглашенные спикеры:

  • Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», экономист и публицист, бывший экономический советник Б.Ельцина
  • Игорь Васюков, исполнительный директор, сеть магазинов Сash&Carry «Посуда Центр»
  • Вадим Муравых, директор по маркетингу и рекламе «ЭНС-групп»
  • Лариса Клевцова, руководитель департамента маркетинговых исследований «Академия Сервис»

12.00-12.20 Кофе-брейк

12.20-14.20 Фокус-сессия:
Ходовой ассортимент: формирование и продвижение в изменившихся условиях

«Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги,
которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе»

Уилл Роджерс, американский писатель

«Что нужно? Методы продвижения, продаж товаров, стимулирования покупательского спроса. В этом году резко упал спрос в секторе посуды. Мы устояли от падения ценой напряженной работы и постоянных маркетинговых ходов. Готовы поделиться опытом, но хочется послушать и других – практические, неочевидные вещи».

Коммерческий директор оптово-розничной компании

Ключевые темы:

  • Что нужно знать о рынке, потребителях и конкурентах для роста продаж (на примере товаров для дома)?
  • Изучение потребителей собственными силами: прогнозирование спроса и снижение расходов на продвижение
  • Четыре принципа создания инновационных продуктов с высокой рентабельностью
  • Малобюджетные методы стимулирования спроса на посуду и товары хозяйственного назначения
  • Ценовая и маркетинговая политика в условиях кризиса: практический опыт сети магазинов посуды и поставщика в одном лице
  • Лояльность к торговой марке: сохранение постоянных клиентов при снижении покупательской способности

Приглашенные спикеры:

  • Алексей Сухенко, управляющий партнер, генеральный директор Trout&Partners / Russia&CIS, член подкомитета по маркетингу ТПП РФ, автор книги «Руководство топ-менеджера по стратегиям», кандидат экономических наук
  • Василь Газизулин, директор экспертной группы компании «Экспедиция» (ГК «Руян»)
  • Владимир Слепов, директор розничной сети «Коралл»
  • Вячеслав Собко, директор компании Торговый ряд Радов
  • Наталья Еремина, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
  • Владлен Гладченко, директор по развитию и продвижению бизнеса ADLIBITUM Retail Branding Company

14.20-14.50 Ланч

14.50-16.20 Фокус-сессия:
Стратегии успешного взаимодействия с розничными сетями

«Мы никогда не будем вести переговоры из страха
и никогда не будем страшиться переговоров».

Джон Кеннеди

«Как изменились запросы сетей? Раньше можно было познакомиться на выставке и в течение месяца сделать поставку. Сейчас обсуждение занимает месяца 3-4. Мы целое лето убили на 5 договоров. Они говорят «мы рады всем!» но устраивают тендер, закрытый, причем критерий – у кого больше входной бонус. Как договариваться в таких условиях?»

Генеральный директор поставщика подарков и сувениров

Ключевые темы:

  • Ассортиментная политика как средство взаимодействия поставщика и ритейлера
  • Реверсивный маркетинг, или как превратить поставщика партнера
  • Специальное выступление: Как войти в розничные сети и жить с ними «долго и счастливо»?
    • На что жалуемся: типовые претензии поставщиков к сетям и сетей к поставщикам
    • Что нужно сетям в 2010 году?
    • Что такое «готовое предложение»?
    • Что нужно делать, чтобы не попасть в ловушку сетевых неплатежей?
    • Каким нужно быть, чтобы получить нужные условия у ритейлера сегодня?

Приглашенные спикеры:

  • Вячеслав Журавов, руководитель торговой фирмы «РАМО Посуда»
  • Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом, автор книг «Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики»
  • Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management»

16.20-16.40 Кофе-брейк, запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей

16.40-18.00 Фокус-сессия:
Производители Юго-Восточной Азии: инструкция по применению

«Если не умеешь улыбаться, торговлю не открывай».

Китайская пословица

«Интересуют схемы, снижающие риски. Риски, связанные с выбором добросовестных партнеров в Китае. Риски, связанные с доставкой. Законодательство меняется не в пользу импортеров – привозить товар стало сложнее».

Коммерческий директор поставщика товаров для дома

Ключевые темы:

  • Опыт эффективного сотрудничества: выбор партнера в Китае; переговоры; контроль качества
  • Защита интеллектуальной собственности при работе с китайскими производителями
  • 10 типовых ошибок импортера: опыт таможенного брокера
  • Поставщик «полного цикла»: опыт построения цепочки поставок с минимальными издержками
  • Какие подарки и сувениры покупают в мире: по итогам зарубежных выставок (Китай, Гонконг, Европа)

Приглашенные спикеры:

  • Вадим Усков, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры»
  • Дмитрий Брилль, генеральный директор российского представительства компании «SANKYO CO.», LTD. (Япония), старший преподаватель Академии Госслужбы
  • Виктор Стельмух, директор Центра таможенного оформления компании «Национальный таможенный брокер»
  • Светлана Строганова, эксперт компании «Экспо-Азия»
18.00 Запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей
День 2, 19 января 2010, вторник

10.30 – 12.30
«ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ ЗАКУПОК 20 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Центр Закупок Сетей – уникальная возможность для производителей и поставщиков предложить свою продукцию напрямую руководителям отделов закупок международных, федеральных и региональных сетей. Представители крупнейших розничных сетей России готовы провести с Вами переговоры по поставкам Вашей продукции в свои сети.

В Центре Закупок, состоявшемся на Форуме выставки «КОНСУМЭКСПО-2009» приняли участие закупщики следующих сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Метрика, METRO, Магнит, ДИКСИ, УЮТЕРРА, Коралл, Патэрсон, Посуда-Центр, ГК Виктория, Вестер, Утконос, Негоциант, Максидом, Кенгуру, Старт, ЛЭНД, Домашний Склад, Город Мастеров, MESTO, Смак, Альбинос, Домовой, Мосмарт, ТД Копейка и др.

Записаться на переговоры к интересующим Вас сетям можно будет 18 января на Форуме.

12:30 – 18:00 МЕГА-СЕМИНАР
из цикла «ЗВЕЗДЫ РОССИЙСКОГО КОНСАЛТИНГА™»

Представьте себе, что лучшие бизнес-эксперты, которые помогли сотням компаний стать №1 на рынке и преодолеть последствия кризиса, пришли к Вам в офис и в течение всего одного дня предоставили Вам уникальные инструменты развития бизнеса и получения максимальной прибыли.
Звезды Российского Консалтинга буду работать НА ВАС весь день 19 января!

12:30-14:00 Семинар: Тайм-менеджмент для первых лиц
Ведущий: Гуру российского маркетингаГлеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др.Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к.э.н. Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: РУСАЛ, РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Северсталь, Вимм-Билль-Данн и др.

Ключевые темы:

  • Эффективный контроль поручений
  • Новые возможности Outlook и секретариата для топ-менеджера
  • Обзор и контроль в хаосе информации

14:00-14:30 Кофе-брейк

14:30-16:00 Семинар: Организация службы мерчендайзинга в компании
Ведущий: Гуру российского маркетингаПетр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

16:00-16:30 Кофе-брейк

16:30-18:00Семинар: Защита интеллектуальной собственности при работе с китайскими производителями
Ведущий: Гуру российского маркетингаВадим Усков, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и партнеры»,представляет интересы компаний Procter&Gamble, Wella, MaxFactor, Hugo Boss, ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"», «Талосто», «Ангстрем», «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский»), «Почта России», «Сбербанк России», «Первый канал», Олега Митяева, Грушинского и Ильменского фестивалей авторской песни, Сергея Трофимова, Александра Розенбаума, Сергея Шнурова, терем-Квартета, «ЧайФ», Валерии, наследников Булата Окуджавы и Юрия Визбора, наследников Владимира Набокова Дмитрия Шостаковича.

Как принять участие:

Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Гуру российского маркетинга- Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии «Звезды Российского Консалтинга»

* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами (болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика и др.)


    17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
    18.09.2019 — 20.09.2019
    В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
    1090
    MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
    18.09.2019
    Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
    291
    II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
    19.09.2019 — 20.09.2019
    Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
    284
    XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
    19.09.2019
    Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
    345
    Ритейл в России. Курс на регионы
    20.09.2019
    Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
    668
    XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
    23.09.2019
    23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
    219
    1479 13.09.2019
    Статья
    5 способов понравиться поколению Z
    Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
    1700 12.09.2019
    Интервью
    Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
    Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
    1935 11.09.2019
    Фоторепортаж
    Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
    Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
    9259 10.09.2019
    Кейс
    «Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
    Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
    1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


    public-4028a98f6b2d809a016b646957040052