2473 просмотров

III Профессиональная конференция "Я - Директор по маркетингу"

Завершено
Дата проведения
23 ноября 2009


23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:

Ø Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.

Ø Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.

Ø Каждый выступающий остановится на трех слагаемых профессионального директора по маркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.

О чем будут выступления:

1. «Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.), которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?

3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, находящиеся в начале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы и освоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Подробности на: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.

mailto: sokolova@marketingone.ru


«ЮГАГРО 2020»
24.11.2020 — 27.11.2020
Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки ...
432
Отменено
FoodTech Ural
24.11.2020 — 26.11.2020
С 24 по 26 ноября 2020 состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов пит...
231
InterFood Ural
24.11.2020 — 26.11.2020
С 24 по 26 ноября 2020 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка продуктов питания...
206
2020 K-Product Roadshow Moscow
24.11.2020 — 26.11.2020
Бизнес-встречи между российскими партнерами и корейскими производителями.
115
DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
855
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
618
Отменено
1069 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
1594 17.11.2020
Статья
Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP»
Кейсы и решения для компаний из сферы ритейла и FMCG.
3370 13.11.2020
Статья
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052