2436 просмотров

GARDEROBE Осень 2014

Завершено
Дата проведения
22 октября 2014 — 25 октября 2014
Место проведения
Россия, Москва, Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 17
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

GARDEROBE — специализированная выставка элитной бижутерии, ювелирной бижутерии и модных аксессуаров.

Профессиональная площадка для знакомства с новыми брендами, обмена опытом с коллегами и поиска партнеров и клиентов. Здесь оптовые посетители смогут расширить ассортимент и сделать закупки прямо на месте. 

Участники выставки — дистрибьюторы зарубежных и российских брендов, производители бижутерии и аксессуаров, дизайнеры. Посетители выставки — представители торговых сетей и магазинов, корнеров в торговых центрах, интернет магазины, салоны красоты и дистрибьюторы. 

На выставке будут представлены: 

  • Бижутерия, украшения; 

  • Ювелирные украшения, драгоценные камни; 

  • Аксессуары для волос; 

  • Шарфы, шали; 

  • Солнечные очки, зонтики;

  • Часы, сумки; 

  • Кожгалантерея.



Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
277
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
265
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
Популярное
2584 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1680 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052