2322 просмотров

GARDEROBE Осень 2014

Завершено
Дата проведения
22 октября 2014 — 25 октября 2014
Место проведения
Россия, Москва, Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 17
Участие Retail.ru: Информационный партнер


GARDEROBE — специализированная выставка элитной бижутерии, ювелирной бижутерии и модных аксессуаров.

Профессиональная площадка для знакомства с новыми брендами, обмена опытом с коллегами и поиска партнеров и клиентов. Здесь оптовые посетители смогут расширить ассортимент и сделать закупки прямо на месте. 

Участники выставки — дистрибьюторы зарубежных и российских брендов, производители бижутерии и аксессуаров, дизайнеры. Посетители выставки — представители торговых сетей и магазинов, корнеров в торговых центрах, интернет магазины, салоны красоты и дистрибьюторы. 

На выставке будут представлены: 

  • Бижутерия, украшения; 

  • Ювелирные украшения, драгоценные камни; 

  • Аксессуары для волос; 

  • Шарфы, шали; 

  • Солнечные очки, зонтики;

  • Часы, сумки; 

  • Кожгалантерея.



Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052