3834 просмотров

FRESH FOOD RUSSIA 10-12 ноября 2010

Завершено
Дата проведения
10 ноября 2010 — 12 ноября 2010
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")


FRESH FOOD RUSSIA: "СВЕЖИЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКТОВ в СЕТИ. ЗАСУХА 2010: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ВМЕСТЕ - СЕТЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ"

11-12 Ноября 2010,
Москва, отель Hilton Ленинградская

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров розничного рынка, при поддержке Российского Агропромышленного Союза и Ассоциации АКОРТ объявляет о проведении 11-12 ноября 2010 в Москве первого в России Бизнес-Форума FRESH FOOD RUSSIA 2010. Место проведения форума и официальный отель форума - Hilton Ленинградская.

ГЛАВНОЕ О БИЗНЕС-ФОРУМЕ:

FRESH FOOD RUSSIA 2010 – БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

FRESH FOOD RUSSIA 2010 –первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции. Цели ее участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей продукции. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках. Вместе делегаты увидят новые возможности удовлетворения меняющихся потребностей покупателя. Вместе обсудят и примут новые стандарты контрактных отношений, условий поставок и поддержки продаж.

АУДИТОРИЯ: руководители производственных компаний, аграрных предприятий, развивающих товарное производство свежей продукции и руководители направления «фреш» розничных сетей России и СНГ.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ БИЗНЕС-ФОРУМА:

  • Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России. Долгосрочные стратегии двух индустрий. Главные последствия засухи лета 2010 для производства и поставок свежей продукции потребителю. Какие решения могут быть найдены в межотраслевом диалоге, с использованием механизмов саморегулирования? На уровне межкорпоративных отношений сети и поставщика?
  • Свежие продукты в торговых сетях как локомотив для восстановления агро-бизнеса после неурожая 2010.
  • Критерии отбора товаров: потребительские ценности и цены, необходимый уровень сервиса поставщиков. Позиция розничных сетей лидеров рынка.
  • Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
  • Покупатель 2011: потребительские предпочтения в отношении упаковки свежей продукции и потребности различных целевых групп покупателей.
  • Консолидация сырьевой базы для переработки и успешный опыт организации производства готовых к розничной продаже свежих продуктов.
  • Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
  • Стратегический маркетинг. Оценки размеров инвестиций в продвижение и скорости их возврата.
  • Фреш-логистика. Свежие технологии и минимально необходимые стандарты для работы с современными розничными сетями. Рынок аутсорсинга фреш-логистики в России.
  • Кадры и организационная структура, необходимые для работы с современными розничными сетями. Успешный рекрутинг.
  • NEW!!! Специальная вечерняя сессия переговоров производителей свежей продукции и закупщиков розничных сетей о вопросах поставок

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ:

· Иван Оболенцев, председатель Агропромсоюз, руководитель ГК Оптифуд

· Валентин Денисов, председатель комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам

· Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы

· Евгений Сидоров, председатель совета директоров, Агрокомбинат Московский

· Александр Четвериков, Председатель Совета Директоров, ГК Агрохолдинг, депутат Государственной Думы РФ

· Сергей Хаванов, основатель, генеральный директор, Агротрейд

· Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ

· Александр Кузьмин, генеральный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров

· Михаил Аветисов, руководитель проекта, Агрохолдинг НИВА

· Андрей Григоренко, генеральный директор, Элитный товарный скот-менеджмент

· Андрей Хлус, директор, руководитель группы консультационных услуг по управлению цепочкой поставок, Ernst & Young

· Гурий Шилов, заместитель генерального директора по производственным вопросам, Белая дача трейдинг

И другие.

Внимание! Участникам Форума предоставляются специальные скидки на проживание в официальном отеле Форума - Hilton Ленинградская.

Подробная информация о мероприятии и условиях участия

- на сайте www.b2bcg.ru

- по телефону: +7 (495) 785 22 06


Карта места проведения

CRE Federal Awards 2023
21.09.2023 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards (CRE Award...
1137
Дегустационный конкурс Продукт года 2023
01.09.2023 — начало подачи заявок
15.09.2023 — окончание срока подачи заявок
21.09.2023 — церемония награждения
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow.
155
Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023
26.09.2023 — 28.09.2023
В Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по франчайзингу BuyBrand. 26-28 сентября, ЦВК «Экспоцентр».
398
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1157
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
124
Материалы по итогам мероприятий
1794 13.09.2023
Интервью
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
2571 08.09.2023
Интервью
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
1567 06.09.2023
Фоторепортаж
«Матур»: «Стремимся получать 85 тысяч рублей выручки с квадратного метра в месяц»
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052