2720 просмотров
10 Ноября 2010 — 12 Ноября 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор

FRESH FOOD RUSSIA: "СВЕЖИЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКТОВ в СЕТИ. ЗАСУХА 2010: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ВМЕСТЕ - СЕТЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ"

11-12 Ноября 2010,
Москва, отель Hilton Ленинградская

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров розничного рынка, при поддержке Российского Агропромышленного Союза и Ассоциации АКОРТ объявляет о проведении 11-12 ноября 2010 в Москве первого в России Бизнес-Форума FRESH FOOD RUSSIA 2010. Место проведения форума и официальный отель форума - Hilton Ленинградская.

ГЛАВНОЕ О БИЗНЕС-ФОРУМЕ:

FRESH FOOD RUSSIA 2010 – БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

FRESH FOOD RUSSIA 2010 –первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции. Цели ее участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей продукции. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках. Вместе делегаты увидят новые возможности удовлетворения меняющихся потребностей покупателя. Вместе обсудят и примут новые стандарты контрактных отношений, условий поставок и поддержки продаж.

АУДИТОРИЯ: руководители производственных компаний, аграрных предприятий, развивающих товарное производство свежей продукции и руководители направления «фреш» розничных сетей России и СНГ.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ БИЗНЕС-ФОРУМА:

  • Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России. Долгосрочные стратегии двух индустрий. Главные последствия засухи лета 2010 для производства и поставок свежей продукции потребителю. Какие решения могут быть найдены в межотраслевом диалоге, с использованием механизмов саморегулирования? На уровне межкорпоративных отношений сети и поставщика?
  • Свежие продукты в торговых сетях как локомотив для восстановления агро-бизнеса после неурожая 2010.
  • Критерии отбора товаров: потребительские ценности и цены, необходимый уровень сервиса поставщиков. Позиция розничных сетей лидеров рынка.
  • Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
  • Покупатель 2011: потребительские предпочтения в отношении упаковки свежей продукции и потребности различных целевых групп покупателей.
  • Консолидация сырьевой базы для переработки и успешный опыт организации производства готовых к розничной продаже свежих продуктов.
  • Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
  • Стратегический маркетинг. Оценки размеров инвестиций в продвижение и скорости их возврата.
  • Фреш-логистика. Свежие технологии и минимально необходимые стандарты для работы с современными розничными сетями. Рынок аутсорсинга фреш-логистики в России.
  • Кадры и организационная структура, необходимые для работы с современными розничными сетями. Успешный рекрутинг.
  • NEW!!! Специальная вечерняя сессия переговоров производителей свежей продукции и закупщиков розничных сетей о вопросах поставок

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ:

· Иван Оболенцев, председатель Агропромсоюз, руководитель ГК Оптифуд

· Валентин Денисов, председатель комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам

· Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы

· Евгений Сидоров, председатель совета директоров, Агрокомбинат Московский

· Александр Четвериков, Председатель Совета Директоров, ГК Агрохолдинг, депутат Государственной Думы РФ

· Сергей Хаванов, основатель, генеральный директор, Агротрейд

· Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ

· Александр Кузьмин, генеральный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров

· Михаил Аветисов, руководитель проекта, Агрохолдинг НИВА

· Андрей Григоренко, генеральный директор, Элитный товарный скот-менеджмент

· Андрей Хлус, директор, руководитель группы консультационных услуг по управлению цепочкой поставок, Ernst & Young

· Гурий Шилов, заместитель генерального директора по производственным вопросам, Белая дача трейдинг

И другие.

Внимание! Участникам Форума предоставляются специальные скидки на проживание в официальном отеле Форума - Hilton Ленинградская.

Подробная информация о мероприятии и условиях участия

- на сайте www.b2bcg.ru

- по телефону: +7 (495) 785 22 06



ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
757
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
286
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
467
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
801
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
434
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
224
2147 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1241 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.
2814 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1177 14.05.2019
Статья
E-commerce в России ждут перемены
Цепочка от производителя до покупателя сокращается, внедряется маркировка, появляются новые сервисы. Как меняется онлайн-торговля?