2803 просмотров
10 Ноября 2010 — 12 Ноября 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор


FRESH FOOD RUSSIA: "СВЕЖИЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКТОВ в СЕТИ. ЗАСУХА 2010: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ВМЕСТЕ - СЕТЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ"

11-12 Ноября 2010,
Москва, отель Hilton Ленинградская

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров розничного рынка, при поддержке Российского Агропромышленного Союза и Ассоциации АКОРТ объявляет о проведении 11-12 ноября 2010 в Москве первого в России Бизнес-Форума FRESH FOOD RUSSIA 2010. Место проведения форума и официальный отель форума - Hilton Ленинградская.

ГЛАВНОЕ О БИЗНЕС-ФОРУМЕ:

FRESH FOOD RUSSIA 2010 – БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

FRESH FOOD RUSSIA 2010 –первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции. Цели ее участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей продукции. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках. Вместе делегаты увидят новые возможности удовлетворения меняющихся потребностей покупателя. Вместе обсудят и примут новые стандарты контрактных отношений, условий поставок и поддержки продаж.

АУДИТОРИЯ: руководители производственных компаний, аграрных предприятий, развивающих товарное производство свежей продукции и руководители направления «фреш» розничных сетей России и СНГ.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ БИЗНЕС-ФОРУМА:

  • Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России. Долгосрочные стратегии двух индустрий. Главные последствия засухи лета 2010 для производства и поставок свежей продукции потребителю. Какие решения могут быть найдены в межотраслевом диалоге, с использованием механизмов саморегулирования? На уровне межкорпоративных отношений сети и поставщика?
  • Свежие продукты в торговых сетях как локомотив для восстановления агро-бизнеса после неурожая 2010.
  • Критерии отбора товаров: потребительские ценности и цены, необходимый уровень сервиса поставщиков. Позиция розничных сетей лидеров рынка.
  • Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
  • Покупатель 2011: потребительские предпочтения в отношении упаковки свежей продукции и потребности различных целевых групп покупателей.
  • Консолидация сырьевой базы для переработки и успешный опыт организации производства готовых к розничной продаже свежих продуктов.
  • Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
  • Стратегический маркетинг. Оценки размеров инвестиций в продвижение и скорости их возврата.
  • Фреш-логистика. Свежие технологии и минимально необходимые стандарты для работы с современными розничными сетями. Рынок аутсорсинга фреш-логистики в России.
  • Кадры и организационная структура, необходимые для работы с современными розничными сетями. Успешный рекрутинг.
  • NEW!!! Специальная вечерняя сессия переговоров производителей свежей продукции и закупщиков розничных сетей о вопросах поставок

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ:

· Иван Оболенцев, председатель Агропромсоюз, руководитель ГК Оптифуд

· Валентин Денисов, председатель комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам

· Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы

· Евгений Сидоров, председатель совета директоров, Агрокомбинат Московский

· Александр Четвериков, Председатель Совета Директоров, ГК Агрохолдинг, депутат Государственной Думы РФ

· Сергей Хаванов, основатель, генеральный директор, Агротрейд

· Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ

· Александр Кузьмин, генеральный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров

· Михаил Аветисов, руководитель проекта, Агрохолдинг НИВА

· Андрей Григоренко, генеральный директор, Элитный товарный скот-менеджмент

· Андрей Хлус, директор, руководитель группы консультационных услуг по управлению цепочкой поставок, Ernst & Young

· Гурий Шилов, заместитель генерального директора по производственным вопросам, Белая дача трейдинг

И другие.

Внимание! Участникам Форума предоставляются специальные скидки на проживание в официальном отеле Форума - Hilton Ленинградская.

Подробная информация о мероприятии и условиях участия

- на сайте www.b2bcg.ru

- по телефону: +7 (495) 785 22 06


17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1017
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
227
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
217
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
279
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
593
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
163
1101 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1588 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
7605 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052