3271 просмотров

FRESH FOOD RUSSIA

Завершено
Дата проведения
10 ноября 2010 — 12 ноября 2010
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")


FRESH FOOD RUSSIA: "СВЕЖИЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКТОВ в СЕТИ. ЗАСУХА 2010: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ВМЕСТЕ - СЕТЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ"

11-12 Ноября 2010,
Москва, отель Hilton Ленинградская

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров розничного рынка, при поддержке Российского Агропромышленного Союза и Ассоциации АКОРТ объявляет о проведении 11-12 ноября 2010 в Москве первого в России Бизнес-Форума FRESH FOOD RUSSIA 2010. Место проведения форума и официальный отель форума - Hilton Ленинградская.

ГЛАВНОЕ О БИЗНЕС-ФОРУМЕ:

FRESH FOOD RUSSIA 2010 – БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

FRESH FOOD RUSSIA 2010 –первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции. Цели ее участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей продукции. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках. Вместе делегаты увидят новые возможности удовлетворения меняющихся потребностей покупателя. Вместе обсудят и примут новые стандарты контрактных отношений, условий поставок и поддержки продаж.

АУДИТОРИЯ: руководители производственных компаний, аграрных предприятий, развивающих товарное производство свежей продукции и руководители направления «фреш» розничных сетей России и СНГ.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ БИЗНЕС-ФОРУМА:

  • Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России. Долгосрочные стратегии двух индустрий. Главные последствия засухи лета 2010 для производства и поставок свежей продукции потребителю. Какие решения могут быть найдены в межотраслевом диалоге, с использованием механизмов саморегулирования? На уровне межкорпоративных отношений сети и поставщика?
  • Свежие продукты в торговых сетях как локомотив для восстановления агро-бизнеса после неурожая 2010.
  • Критерии отбора товаров: потребительские ценности и цены, необходимый уровень сервиса поставщиков. Позиция розничных сетей лидеров рынка.
  • Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
  • Покупатель 2011: потребительские предпочтения в отношении упаковки свежей продукции и потребности различных целевых групп покупателей.
  • Консолидация сырьевой базы для переработки и успешный опыт организации производства готовых к розничной продаже свежих продуктов.
  • Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
  • Стратегический маркетинг. Оценки размеров инвестиций в продвижение и скорости их возврата.
  • Фреш-логистика. Свежие технологии и минимально необходимые стандарты для работы с современными розничными сетями. Рынок аутсорсинга фреш-логистики в России.
  • Кадры и организационная структура, необходимые для работы с современными розничными сетями. Успешный рекрутинг.
  • NEW!!! Специальная вечерняя сессия переговоров производителей свежей продукции и закупщиков розничных сетей о вопросах поставок

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ:

· Иван Оболенцев, председатель Агропромсоюз, руководитель ГК Оптифуд

· Валентин Денисов, председатель комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам

· Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы

· Евгений Сидоров, председатель совета директоров, Агрокомбинат Московский

· Александр Четвериков, Председатель Совета Директоров, ГК Агрохолдинг, депутат Государственной Думы РФ

· Сергей Хаванов, основатель, генеральный директор, Агротрейд

· Илья Белоновский, исполнительный директор, АКОРТ

· Александр Кузьмин, генеральный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров

· Михаил Аветисов, руководитель проекта, Агрохолдинг НИВА

· Андрей Григоренко, генеральный директор, Элитный товарный скот-менеджмент

· Андрей Хлус, директор, руководитель группы консультационных услуг по управлению цепочкой поставок, Ernst & Young

· Гурий Шилов, заместитель генерального директора по производственным вопросам, Белая дача трейдинг

И другие.

Внимание! Участникам Форума предоставляются специальные скидки на проживание в официальном отеле Форума - Hilton Ленинградская.

Подробная информация о мероприятии и условиях участия

- на сайте www.b2bcg.ru

- по телефону: +7 (495) 785 22 06


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052