12-13 ноября в Москве состоится Форум Telemarketing&Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании.
Форум Telemarketing & Telesales включает в себя наиболее востребованные темы в области построения эффективного телемаркетинга, позволяющего установить прямой контакт с клиентами, максимально эффективно повысить маркетинговые компании, расширить клиентскую базу, а значит, работать над повышением продаж каждый день.
Среди ключевых тем форума:
- •Построение эффективной системы телемаркетинга
- •Кросс-продажи, продажи на входящих и исходящих звонках
- •Аутсорсинг телемаркетинга
- •Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов
- •Повышение лояльности клиентов через контактный центр
- •Персонал – главная составляющая успешных продаж
- •Коучинг поколений. Построение системы мотивации персонала