2458 просмотров
16 Ноября 2010 — 18 Ноября 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Маpриотт Гранд Отель , 125009, г.Москва,Тверская улица,д. 26/1
Организатор

Место проведения: Маpриотт Гранд Отель, Москва, Россия
Дата: 16 - 18 ноября 2010
Вебсайт форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah
Программа форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rab

Мы рады пригласить Вас на IX Ежегодный Форум Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» - крупнейшее и самое престижное мероприятие отрасли, который пройдет с 16 по 18 ноября 2010 года в отеле Марриотт Гранд в Москве.

В этом году мы предоставляем Вам уникальный шанс - встретить ключевых игроков рынка и присоединиться к их продуктивной дискуссии о будущем российской пищевой промышленности.

Уже подтвердили участие:

Джон Колан, председатель совета директоров, Margaritaville

Тим Бусалд, президент и председатель совета директоров, BubbaGumpShrimp

Гари Собел, генеральный директор, Вимм-Билль-Данн Напитки

Андрей Хижняк, коммерческий директор, Объединенные кондитеры

Джени Холл, вице-президент по маркетингу в категории продукты, Юнилевер

А также докладчики из таких ведущих компаний, как:

Данон, Кока-Кола, Балтика, McCainEurope, Стойленская Нива, Хлебпром, Мираторг, Русагро, Союзпищепром, Русские Фермы, группа Талина,X5 RetailGroup, Росинтер Ресторантс, real- Hypermarket, Бургер Кинг, DunkinDonuts, СПАР Руссия, ManagementDevelopmentGroup и др.

10 ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ ФОРУМА В 2010:

  1. Диалог аналитиков: Ценообразование. Поведение потребителей. Тенденции рынка.
  2. «К БАРЬЕРУ»: новый закон о торговле. Сессия дебатов
  3. ЛИДЕРЫ РЫНКА: стратегии успеха. Топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей о стратегиях развития
  4. Пища для размышления. Интерактивная дискуссия: ПРОИЗВОДИТЕЛИ - ОБЪЕДИНЯЮТСЯ? Каковы альтернативы ритейловым сетям?
  5. ФАКТОРЫ РОСТА. Бизнес-кейсы от компаний наиболее активно развивающихся сегментов российского рынка.
  6. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЕКТОРАМ рынка: мясо и птица, кондитерские изделия и выпечка, безалкогольные напитки, молочные продукты, алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво, снеки, полуфабрикаты и замороженные продукты питания
  7. Горячая тема: ФАСТФУД – быстрое питание как двигатель рынка
  8. Дегустационная сессия: ВИНО и СЫР.
  9. В фокусе: потенциал российских регионов. Презентации представителей местных властей, производителей, ритейлеров и экспертов рынка
  10. АКТУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР. Интерактивная дискуссия: Доктрина продовольственной безопасности

Вся информация на вэб-сайте: http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь к Сание Мараловой по тел: +44 (0)20 337 73706 или по эл. почте:

saniya@adamsmithconferences.com



Школа коммерческого директора
07.08.2019 — 09.08.2019
Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
447
Школа директора магазина
14.08.2019 — 16.08.2019
Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
431
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
282
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
1071
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
658
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
440
2191 18.07.2019
Интервью
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
О планах развития и особенностях работы единственной в России сети хобби-гипермаркетов.
4174 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1987 11.07.2019
Интервью
Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052