3237 просмотров

Форум "Российская пищевая промышленность 2010!"

Завершено
Дата проведения
16 ноября 2010 — 18 ноября 2010
Место проведения
Marriott Grand Hotel , г. Москва, ул. Тверская, 26/1


Место проведения: Маpриотт Гранд Отель, Москва, Россия
Дата: 16 - 18 ноября 2010
Вебсайт форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah
Программа форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rab

Мы рады пригласить Вас на IX Ежегодный Форум Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» - крупнейшее и самое престижное мероприятие отрасли, который пройдет с 16 по 18 ноября 2010 года в отеле Марриотт Гранд в Москве.

В этом году мы предоставляем Вам уникальный шанс - встретить ключевых игроков рынка и присоединиться к их продуктивной дискуссии о будущем российской пищевой промышленности.

Уже подтвердили участие:

Джон Колан, председатель совета директоров, Margaritaville

Тим Бусалд, президент и председатель совета директоров, BubbaGumpShrimp

Гари Собел, генеральный директор, Вимм-Билль-Данн Напитки

Андрей Хижняк, коммерческий директор, Объединенные кондитеры

Джени Холл, вице-президент по маркетингу в категории продукты, Юнилевер

А также докладчики из таких ведущих компаний, как:

Данон, Кока-Кола, Балтика, McCainEurope, Стойленская Нива, Хлебпром, Мираторг, Русагро, Союзпищепром, Русские Фермы, группа Талина,X5 RetailGroup, Росинтер Ресторантс, real- Hypermarket, Бургер Кинг, DunkinDonuts, СПАР Руссия, ManagementDevelopmentGroup и др.

10 ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ ФОРУМА В 2010:

  1. Диалог аналитиков: Ценообразование. Поведение потребителей. Тенденции рынка.
  2. «К БАРЬЕРУ»: новый закон о торговле. Сессия дебатов
  3. ЛИДЕРЫ РЫНКА: стратегии успеха. Топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей о стратегиях развития
  4. Пища для размышления. Интерактивная дискуссия: ПРОИЗВОДИТЕЛИ - ОБЪЕДИНЯЮТСЯ? Каковы альтернативы ритейловым сетям?
  5. ФАКТОРЫ РОСТА. Бизнес-кейсы от компаний наиболее активно развивающихся сегментов российского рынка.
  6. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЕКТОРАМ рынка: мясо и птица, кондитерские изделия и выпечка, безалкогольные напитки, молочные продукты, алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво, снеки, полуфабрикаты и замороженные продукты питания
  7. Горячая тема: ФАСТФУД – быстрое питание как двигатель рынка
  8. Дегустационная сессия: ВИНО и СЫР.
  9. В фокусе: потенциал российских регионов. Презентации представителей местных властей, производителей, ритейлеров и экспертов рынка
  10. АКТУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР. Интерактивная дискуссия: Доктрина продовольственной безопасности

Вся информация на вэб-сайте: http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь к Сание Мараловой по тел: +44 (0)20 337 73706 или по эл. почте:

saniya@adamsmithconferences.com


Карта места проведения

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
227
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
188
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
383
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1734 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1660 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052