2699 просмотров

Форум "Российская пищевая промышленность 2010!"

Завершено
Дата проведения
16 ноября 2010 — 18 ноября 2010
Место проведения
Marriott Grand Hotel , г. Москва, ул. Тверская, 26/1


Место проведения: Маpриотт Гранд Отель, Москва, Россия
Дата: 16 - 18 ноября 2010
Вебсайт форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah
Программа форума:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rab

Мы рады пригласить Вас на IX Ежегодный Форум Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» - крупнейшее и самое престижное мероприятие отрасли, который пройдет с 16 по 18 ноября 2010 года в отеле Марриотт Гранд в Москве.

В этом году мы предоставляем Вам уникальный шанс - встретить ключевых игроков рынка и присоединиться к их продуктивной дискуссии о будущем российской пищевой промышленности.

Уже подтвердили участие:

Джон Колан, председатель совета директоров, Margaritaville

Тим Бусалд, президент и председатель совета директоров, BubbaGumpShrimp

Гари Собел, генеральный директор, Вимм-Билль-Данн Напитки

Андрей Хижняк, коммерческий директор, Объединенные кондитеры

Джени Холл, вице-президент по маркетингу в категории продукты, Юнилевер

А также докладчики из таких ведущих компаний, как:

Данон, Кока-Кола, Балтика, McCainEurope, Стойленская Нива, Хлебпром, Мираторг, Русагро, Союзпищепром, Русские Фермы, группа Талина,X5 RetailGroup, Росинтер Ресторантс, real- Hypermarket, Бургер Кинг, DunkinDonuts, СПАР Руссия, ManagementDevelopmentGroup и др.

10 ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ ФОРУМА В 2010:

  1. Диалог аналитиков: Ценообразование. Поведение потребителей. Тенденции рынка.
  2. «К БАРЬЕРУ»: новый закон о торговле. Сессия дебатов
  3. ЛИДЕРЫ РЫНКА: стратегии успеха. Топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей о стратегиях развития
  4. Пища для размышления. Интерактивная дискуссия: ПРОИЗВОДИТЕЛИ - ОБЪЕДИНЯЮТСЯ? Каковы альтернативы ритейловым сетям?
  5. ФАКТОРЫ РОСТА. Бизнес-кейсы от компаний наиболее активно развивающихся сегментов российского рынка.
  6. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЕКТОРАМ рынка: мясо и птица, кондитерские изделия и выпечка, безалкогольные напитки, молочные продукты, алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво, снеки, полуфабрикаты и замороженные продукты питания
  7. Горячая тема: ФАСТФУД – быстрое питание как двигатель рынка
  8. Дегустационная сессия: ВИНО и СЫР.
  9. В фокусе: потенциал российских регионов. Презентации представителей местных властей, производителей, ритейлеров и экспертов рынка
  10. АКТУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР. Интерактивная дискуссия: Доктрина продовольственной безопасности

Вся информация на вэб-сайте: http://www.adamsmithconferences.com/rrc17rah

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь к Сание Мараловой по тел: +44 (0)20 337 73706 или по эл. почте:

saniya@adamsmithconferences.com


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
402
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
107
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
91
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2562 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1317 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3200 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052