Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети? Дизайн и магазиностроение»-2023
Тема фокус-сессии: «Магазиностроение. Как дизайн влияет на успешность торговой сети?».
Работаем 1 июня 2023 в рамках форума «Неделя Российского ритейла» в зале «Байкал» с 13:00 до 18:00.
Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.
На фокус-сессии мы обсудим ключевые вопросы, которые стоит задать при запуске ребрендинга, а также при создании нового дизайна, особенно в свете того, что покупатель испытывает колоссальную нагрузку в связи со сменой брендов и очень важно делать взвешенные изменения в том пространстве, где происходит покупка.
Вас ждут как обзорные выступления, кейсы, дискуссия для набора информации, так и интерактивный мастер-класс, позволяющий частично переработать набранную информацию в привязке к вашей торговой сети.
Обсудим такие вопросы, как:
- Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями.
- Ребрендинг: какие изменения должен транслировать новый фирменный стиль.
- Эффект белого ковра - как не переборщить с улучшениями? Сколько должно быть дизайна?
- Говорящий магазин - как уменьшить нагрузку на персонал с помощью дизайна?
- Современные и доступные инструменты трансформации ритейла: реформат и ребрендинг торгового пространства
- Минимаркет, фирменная розница, онлайн-магазин, супермаркет - как сделать универсальный дизайн если вы мультиформатная сеть.
- Как внедрить задуманное - авторский контроль, адаптация к рельным условиям, экономика каждого отдельного объекта при редизайне.
- Как оценить эффективность ребрендинга - ключевые точки.
Спикеры сессии:
13:00 - 14:45 Первая часть 13:00 - 13:10 Открытие мероприятия, приветственное слово. Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru |
|
|
13:10 - 13:40 «Современные и доступные инструменты трансформации ритейла: реформат и ребрендинг торгового пространства» Спикер – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting. |
|
13:40 - 14:00
«ТОП-тренды в брендинге для создания сильных потребительских брендов» Спикер – Александр Вагин, генеральный директор SUPERMARKET Branding Agency |
|
14:00 - 14:20 «Говорящий магазин - как уменьшить нагрузку на персонал с помощью дизайна?» Спикер – Юлия Самусенко, директор по маркетингу, торговая сеть «Жизньмарт»
|
|
14:20 - 14:30 «Развитие собственной розницы и дизайн-коммуникации» Спикер – Аркадий Штейн, основатель и CEO, компания «Макароника»
|
|
14:30 - 15:10 Дискуссия «Как дизайн влияет на успешность торговой сети?» Спикеры: Юлия Самусенко, директор по маркетингу, торговая сеть «Жизньмарт» Владимир Салаутин, исполнительный директор обособленного подразделения (Директор гипермаркета), торговая сеть «Самбери» Аделя Кулушева, бренд-менеджер, торговая сеть ZENDEN Аркадий Штейн, основатель и CEO, компания «Макароника». 15:00 - 15:15 окончание первой части, перерыв |
|
15:15 - 18:00 Вторая часть 15:15 - 15:40 «Шоколадница история трансформации. Ребрендинг или репозиционирование» Спикер – Надежда Кучер, партнер, эксперт Like4Like consulting: hospitality, retail, foodtech. |
|
15:40 - 16:00 «Культура сопровождения изменений при редизайне. Кейсы ТС "Самбери"» Спикер – Владимир Салаутин, исполнительный директор обособленного подразделения (Директор гипермаркета), торговая сеть «Самбери». |
|
16:00 - 16:30 «Как внедрить задуманное - авторский контроль, адаптация к реальным условиям, экономика каждого отдельного объекта при редизайне» Спикер – Марина Полковникова, Founder международной компании VMC Retail. Эксперт по мерчендайзингу и ретейл дизайну.Основатель онлайн школы VMC Education - важно ли учитывать общий бюджет на этапе создания дизайн концепции магазина? Почему этап комплектации и реализации имеют всегда разные бюджеты? - на чем можно оптимизировать бюджет редизайна: освещении, фурнитуре оборудования или качестве отделочных материалов? - когда клиент решил, что он тоже дизайнер или «Я же предупреждала, что будет не так как вы себе представляли» |
16:45 - 17:45 ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями» Спикер – Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail |
Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.
ПРОМОКОД ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ.
-
18.04.2024
CRE Moscow Awards 2024
Премия (Церемония награждения)
-
18.04.2024
СТМ Премия RetailTECH 2024
Премия (конкурс)
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1137
-
5.