1182 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021

Завершено
Дата проведения
17 марта 2021 — 19 марта 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
TM21RT скидка 10%, не суммируется
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта.

В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021:

•                    Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

•                    Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

•                    Кейсы альтернативной промо стратегии

•                    D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

•                    Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов

•                    Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

•                    Использование Big Data в ежедневной работе

•                    Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

•                    Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

•                    Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

•                    Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

•                    Директора по развитию продаж

•                    Трейд-маркетологам и маркетологам

•                    Бренд-менеджерам

Льготная регистрация до 17 февраля 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»
24.09.2021
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
3163
Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
395
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
310
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
54
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
101
Arendator Awards 2021
01.01.2021 — начало подачи заявок
30.07.2021 — окончание срока подачи заявок
05.10.2021 — церемония награждения
Федеральная Премия в области коммерческой недвижимости, в которой принимают участие объекты со всех регионов Р...
373
Популярное
3326 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
1395 20.09.2021
Статья
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052