Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 367

Поделиться


О событии
Место проведения

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта.

В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021:

•                    Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

•                    Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

•                    Кейсы альтернативной промо стратегии

•                    D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

•                    Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов

•                    Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

•                    Использование Big Data в ежедневной работе

•                    Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

•                    Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

•                    Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

•                    Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

•                    Директора по развитию продаж

•                    Трейд-маркетологам и маркетологам

•                    Бренд-менеджерам

Льготная регистрация до 17 февраля 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Таймлайн
Новости события
среда, 17.02.2021
Новость компании
Декоративное изображение
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG? В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямо...
Подробнее
понедельник, 08.02.2021
Новость компании
Декоративное изображение
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса. Трансформация и новые подходы. 17-19 марта 2021, Москва, Холидей Инн Сущевский Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большенстве категорий, кл...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
2
новости
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    March 17 - March 19
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами