2130 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021

Завершено
Дата проведения
17 марта 2021 — 19 марта 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
TM21RT скидка 10%, не суммируется
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта.

В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021:

•                    Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

•                    Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

•                    Кейсы альтернативной промо стратегии

•                    D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

•                    Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов

•                    Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

•                    Использование Big Data в ежедневной работе

•                    Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

•                    Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

•                    Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

•                    Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

•                    Директора по развитию продаж

•                    Трейд-маркетологам и маркетологам

•                    Бренд-менеджерам

Льготная регистрация до 17 февраля 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


Карта места проведения

Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
120
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
356
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
1270
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
07.12.2023 — церемония награждения
7 декабря 2023 года на площадке VK GIPSY в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Прем...
99
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
155
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
126
Материалы по итогам мероприятий
1634 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3565 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052