271 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Дата проведения
17 марта 2021 — 19 марта 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
TM21RT скидка 10%, не суммируется
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта.

В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021:

•                    Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

•                    Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

•                    Кейсы альтернативной промо стратегии

•                    D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

•                    Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов

•                    Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

•                    Использование Big Data в ежедневной работе

•                    Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

•                    Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

•                    Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

•                    Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

•                    Директора по развитию продаж

•                    Трейд-маркетологам и маркетологам

•                    Бренд-менеджерам

Льготная регистрация до 17 февраля 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.



Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
975
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
457
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
747
V Независимый профессиональный Форум GR-директоров GR FORCE 2021
02.03.2021
В 2020 году сама возможность вести свою деятельность в полном объеме - уже является конкурентным преимуществом...
121
Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE)
11.03.2021 — 13.03.2021
11 по 13 марта 2021 года в Москве уже в восьмой раз пройдет ведущая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea ...
314
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.03.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
208
1770 26.02.2021
Интервью
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%»
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
1995 25.02.2021
Статья
Копакинг: тренды и инструменты
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052