Retail
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 февраля 2021, 16:14 532 просмотра

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Интерфорум

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

  • Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

  • Кейсы альтернативной промо стратегии

  • D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

  • Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

  • Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта - это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

Среди спикеров:

  • Татьяна Зиглина. Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS)

  • Алексей Горбатенко. Директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS)

  • Светлана Боброва. Руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ)

  • Алексей Хрячков. Руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP)

  • Мария Смаль. Руководитель направления стратегического развития категории (MARS)

  • Евгения Аргентова. Руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ)

  • Михаил Морозов. Директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН)

  • Дарья Тебар. Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO)

  • Владислав Тихомиров. Директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY)

  • Елена Яковлева. Директор по торговому маркетингу (САНФРУТ)

  • Сергей Чувашов. Руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ)

  • И многие другие …

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

  • Директора по развитию продаж

  • Трейд-маркетологам и маркетологам

  • Бренд-менеджерам

Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
531
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1363
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
670
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
1740
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
626
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1212
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

  • Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

  • Кейсы альтернативной промо стратегии

  • D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

  • Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

  • Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта - это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

Среди спикеров:

  • Татьяна Зиглина. Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS)

  • Алексей Горбатенко. Директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS)

  • Светлана Боброва. Руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ)

  • Алексей Хрячков. Руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP)

  • Мария Смаль. Руководитель направления стратегического развития категории (MARS)

  • Евгения Аргентова. Руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ)

  • Михаил Морозов. Директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН)

  • Дарья Тебар. Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO)

  • Владислав Тихомиров. Директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY)

  • Елена Яковлева. Директор по торговому маркетингу (САНФРУТ)

  • Сергей Чувашов. Руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ)

  • И многие другие …

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

  • Директора по развитию продаж

  • Трейд-маркетологам и маркетологам

  • Бренд-менеджерам

Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-fmcg-retail-trade-marketing-forum-2021-iv-vserossiyskiy-forum-po-torgovomu-marketingu-v-s-17-02-2021-143733/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052