Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

1121

Поделиться

Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения?

19 сентября 2024 г.

О событии
Персоны

19 сентября на выставке WorldFood 2024 в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия, состоится пленарная сессия «Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения».

Приглашаем тех, кто управляет, принимает решения и определяет будущее фирменной и специализированной розницы. Ведь, современный мир ритейла вызывает необходимость объединения профессионалов для укрепления текущей позиции и устойчивого дальнейшего развития.

Retail.ru совместно с экспертами ритейла, формирует профессиональное сообщество фирменной и специализированной торговли и проводит первую пленарную сессию, чтобы вместе с вами обсудить куда и как актуально развиваться в современных реалиях. Открытый диалог, экспертные обзоры и практические кейсы поспособствуют определению потенциальных направлений и возможностей развития для перехода на новый уровень.

Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru

Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

Программа
Таймлайн
Новости события
Материалы

Путь перехода на современный уровень фирменной и специализированной розницы

  • Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.

  • Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.

  • Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.

  • Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.

  • Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский магазин и гибридные магазины-специалисты.

  • Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.

  • Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.

  • Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю с учетом продукции собственного производства.

  • Отстройка ассортимента фирменной розницы с оптовым каналом продаж.

  • Значимость функции управления системным развитием магазинов фирменной и специализированной розницы.

  • Практический путь реконцепции магазинов начинаем с сути формата и ценностного предложения и только потом «красивые картинки и перестановка стеллажей». 

Опыт стратегического развития органического бренда-производителя «Углече поле» и розничного бренда фирменной сети «Органик маркет»

  • Корпоративная стратегия развития органического бренда-производителя «Углече поле» и фирменной сети магазинов здоровых продуктов «Углече поле. Органик Маркет»

  • Стратегический курс на формирование экосистемы гастрономического и индустриального туризма на базе музея-завода «СырКультПросвет». Как Угличский сыр сделать культовым?

  • Полнота цикла производства «от поля до прилавка» за счет собственной серьезной материальной и научной базы – фундаментальное преимущество

Автоматизация специализированной розницы

  • Особенности и варианты построения ИТ архитектуры торговых сетей специализированной розницы
  • ИТ инструменты для перехода в онлайн для специализированной розницы
  • Возможности ИИ 

Возможности и барьеры развития фирменной сети магазинов здоровых продуктов «Углече поле. Органик маркет»

  • Концепция развития собственной розничной сети органического бренда «Углече поле»

  • «Мясо и мясные полуфабрикаты», «Молочные продукты», «Сыры» – категории органической продукции «Углече поле», за которыми покупатели приходят специально

  • Интернет магазин «Органик маркет» - виртуальная витрина бренда «Углече Поле»

  • Барьеры развития фирменной розницы «Углече поле. Органик маркет»

Татьяна Волкова
Татьяна Волкова

Генеральный директор сети магазинов здоровых продуктов «Углече Поле. Органик маркет»

Здесь может быть
Ваша реклама

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами