Эксперт по созданию и развитию современного ритейла
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее1121
Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения?
19 сентября на выставке WorldFood 2024 в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия, состоится пленарная сессия «Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения».
Приглашаем тех, кто управляет, принимает решения и определяет будущее фирменной и специализированной розницы. Ведь, современный мир ритейла вызывает необходимость объединения профессионалов для укрепления текущей позиции и устойчивого дальнейшего развития.
Retail.ru совместно с экспертами ритейла, формирует профессиональное сообщество фирменной и специализированной торговли и проводит первую пленарную сессию, чтобы вместе с вами обсудить куда и как актуально развиваться в современных реалиях. Открытый диалог, экспертные обзоры и практические кейсы поспособствуют определению потенциальных направлений и возможностей развития для перехода на новый уровень.
Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.
Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.
Путь перехода на современный уровень фирменной и специализированной розницы
-
Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.
-
Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.
-
Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.
-
Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.
-
Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский магазин и гибридные магазины-специалисты.
-
Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.
-
Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.
-
Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю с учетом продукции собственного производства.
-
Отстройка ассортимента фирменной розницы с оптовым каналом продаж.
-
Значимость функции управления системным развитием магазинов фирменной и специализированной розницы.
-
Практический путь реконцепции магазинов начинаем с сути формата и ценностного предложения и только потом «красивые картинки и перестановка стеллажей».
Опыт стратегического развития органического бренда-производителя «Углече поле» и розничного бренда фирменной сети «Органик маркет»
-
Корпоративная стратегия развития органического бренда-производителя «Углече поле» и фирменной сети магазинов здоровых продуктов «Углече поле. Органик Маркет»
-
Стратегический курс на формирование экосистемы гастрономического и индустриального туризма на базе музея-завода «СырКультПросвет». Как Угличский сыр сделать культовым?
-
Полнота цикла производства «от поля до прилавка» за счет собственной серьезной материальной и научной базы – фундаментальное преимущество
Директор департамента по стратегическому маркетингу ГК «Агранта»
Автоматизация специализированной розницы
- Особенности и варианты построения ИТ архитектуры торговых сетей специализированной розницы
- ИТ инструменты для перехода в онлайн для специализированной розницы
- Возможности ИИ
Руководитель группы практик автоматизации торговли, фирма «1С»
Возможности и барьеры развития фирменной сети магазинов здоровых продуктов «Углече поле. Органик маркет»
-
Концепция развития собственной розничной сети органического бренда «Углече поле»
-
«Мясо и мясные полуфабрикаты», «Молочные продукты», «Сыры» – категории органической продукции «Углече поле», за которыми покупатели приходят специально
-
Интернет магазин «Органик маркет» - виртуальная витрина бренда «Углече Поле»
-
Барьеры развития фирменной розницы «Углече поле. Органик маркет»
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
От поп-ап к сети из 10 универмагов.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Дата проведения:September 19
- Участие Retail.ru:Соорганизатор