1695 просмотров

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

Завершено
Дата проведения
06.06.2019 — церемония награждения
Место проведения
Cайт мероприятия
silvermercury.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Silver Mercury 2019 — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.

Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

Программа Фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Неотъемлемой частью Фестиваля является Премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.

Список жюри формируется Экспертным Советом Фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.

Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

1. Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.

2. Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).

3. Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.

Этапы фестиваля в 2019 году:

  • 5 февраля - 24 марта — Основная регистрация;

  • 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);

  • 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;

  • 22 мая — Публикация лонг-листа;

  • 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;

  • 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.


Уже сейчас наблюдается повышенный интерес к Silver Mercury 2019 со стороны рынка — фестиваль значительно опережает графики подач заявок на участие позапрошлого и прошлых годов.

Официальным аудитором Silver Mercury 2019 является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus. 

Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: https://silvermercury.ru.

Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице? (Красноярск)
10.08.2022
Конференция для владельцы торговых сетей и магазинов, производители, поставщики и бизнес, который планирует по...
2052
Международная выставка «Легпром - 2022»
16.08.2022 — 19.08.2022
Впервые на Юге России с 16 по 19 августа 2022 года пройдет Международная выставка «Легпром 2022».
399
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
333
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
339
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
628
SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ
07.09.2022 — 08.09.2022
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой
219
Популярное
1480 04.08.2022
Кейс
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
Как компания удержала качество услуги в условиях ухода платежных систем и сервисов, сбоев в работе геокарт.
Рекомендуем посетить
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052