482 просмотров
5 Июня 2019 — 6 Июня 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Организатор
Cайт мероприятия: https://silvermercury.ru/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Silver Mercury 2019 — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.

Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

Программа Фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Неотъемлемой частью Фестиваля является Премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.

Список жюри формируется Экспертным Советом Фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.

Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

1. Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.

2. Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).

3. Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.

Этапы фестиваля в 2019 году:

  • 5 февраля - 24 марта — Основная регистрация;

  • 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);

  • 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;

  • 22 мая — Публикация лонг-листа;

  • 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;

  • 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.


Уже сейчас наблюдается повышенный интерес к Silver Mercury 2019 со стороны рынка — фестиваль значительно опережает графики подач заявок на участие позапрошлого и прошлых годов.

Официальным аудитором Silver Mercury 2019 является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus. 

Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: https://silvermercury.ru.



Школа коммерческого директора
07.08.2019 — 09.08.2019
Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
447
Школа директора магазина
14.08.2019 — 16.08.2019
Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
431
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
282
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
1071
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
658
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
439
2183 18.07.2019
Интервью
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
О планах развития и особенностях работы единственной в России сети хобби-гипермаркетов.
4162 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1986 11.07.2019
Интервью
Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052