2213 просмотров

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

Завершено
Дата проведения
06.06.2019 — церемония награждения
Место проведения
Cайт мероприятия
silvermercury.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Silver Mercury 2019 — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.

Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

Программа Фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Неотъемлемой частью Фестиваля является Премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.

Список жюри формируется Экспертным Советом Фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.

Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

1. Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.

2. Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).

3. Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.

Этапы фестиваля в 2019 году:

  • 5 февраля - 24 марта — Основная регистрация;

  • 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);

  • 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;

  • 22 мая — Публикация лонг-листа;

  • 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;

  • 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.


Уже сейчас наблюдается повышенный интерес к Silver Mercury 2019 со стороны рынка — фестиваль значительно опережает графики подач заявок на участие позапрошлого и прошлых годов.

Официальным аудитором Silver Mercury 2019 является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus. 

Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: https://silvermercury.ru.


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
1014
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1968
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
807
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
392
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
327
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
765
Материалы по итогам мероприятий
1489 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4453 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052