6952 просмотров

EuroShop 2020 – международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли

Завершено
Дата проведения
16 февраля 2020 — 20 февраля 2020
Место проведения
Германия, Дюссельдорф, Messe Düsseldorf, павильоны 1, 3–7, 7a и 9–18
Организатор
Messe Düsseldorf GmbH
Cайт мероприятия
euroshop.de


EuroShop-2020: что интересного увидели ритейлеры 6943 13.03.2020
Фоторепортаж
Тренды, инновации и мнения о самой крупной выставке технологий и оборудования в торговле.
Euroshop-2020: тренды освещения в ритейле 7728 26.02.2020
Фоторепортаж
Как свет помогает продавать. 

EuroShop — международная выставка № 1 в сфере технологий ритейла. Это не только инновационная площадка, но и законодатель тенденций отрасли, дискуссионный форум и фейерверк креативных идей, разработанных специально для мировой розничной торговли.

Выставка проводится раз в 3 года. В EuroShop-2017 приняли участие 2368 экспонентов из 61 страны мира, совокупная площадь стендов составила 127598 кв. м. (нетто). А в выставочный центр на берегах Рейна приехало около 114 тысяч посетителей-специалистов со всех пяти континентов.

8 разделов-«измерений» выставки
  • • Shop Fitting & Store Design / Оборудование & Дизайн магазинов
  • • Visual Merchandising / Визуальный мерчандайзинг
  • • Retail Marketing / Ритейл-маркетинг
  • • Lighting / Освещение
  • • Retail Technology/ Технологии ритейла
  • • Food Tech & Energy Management / Гастрономические технологии & Менеджмент энергосбережения
  • • Expo & Event Marketing/ Выставочный & Event-маркетинг
  • • Food Service Equipment / Гастрономическое оборудование

В рамках выставки Euroshop 2020 будет организована работа многочисленных специальных разделов, как например POPAI Village, Ecopark, Designers Village и Italian Lighting Lounge

Кроме того, EuroShop предложит вниманию профессионалов ряд практических докладов по следующим темам и направлениям: дизайн-концепции оформления магазинов, ритейл-технологии, омниканальные технологии, ритейл-маркетинг, менеджмент в сфере энергосбережения, ритейл-дизайнеры, стартапы, а также выставочный & event-маркетинг. Входной билет включает свободное посещение всех специальных разделов и участие в подиумных мероприятиях без предварительной регистрации.

EuroShop 2020 откроется в воскресенье 16-го февраля и будет работать по четверг 20-го февраля 2020 года.
Время работы выставки: ежедневно с 10.00 до 18.00 часов.

Стоимость билетов
Разовый билет на выставку стоит 80 евро (онлайн-предзаказ: 60 евро/ электронный билет), 2-дневный билет обойдется в 120 евро (цена при онлайн-предзаказе: 100 евро), а абонемент на все дни работы выставки будет стоить 180 евро (онлайн-предзаказ: 150 евро).
В стоимость билета входит бесплатный проезд туда и обратно на выставку EuroShop на всех видах общественного транспорта региона VRR (Рейнско-Рурский транспортный регион).


Уважаемые специалисты-посетители выставки EuroShop 2020! 

Мы рады сообщить вам, что в этом году на выставке EuroShop 2020 17, 18 и 19 февраля уважаемыми экспертами ВПЕРВЫЕ будут организованы туры для русскоязычных специалистов по трёмсегментам выставки.

I.                  Тур по сегменту RETAILTECHNOLOGY выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле – Бориса АГАТОВА Подробнее о туре

II.               Тур по сегменту LIGHTING (освещение) эксперта по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА 

Гусманов Михаил, международный эксперт-практик в области профессионального lighing retail, основатель компании NLT, автор серии книг "Свет в ритейле". За последние годы светотехника для ритейла шагнула очень серьезно вперед. Наиболее интересная сфера применения - это интеграция в светильники технологий "Интернета Вещей", управление спектрами для food retail, управление светильниками для fashion retail, интегрированные светодиодные решения для торгового оборудования и холодильников. Светильники становятся еще более умными, компактными и энергоэффективными. Все это в секции Lighting на EuroShop 2020. Подробнее о туре

III.           Тур по сегменту STOREDESIGN / STOREFITTING (магазиностроение / торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ Подробнее о туре 

 

Дополнительная информация по турам:

  • ·       участие в турах – БЕСПЛАТНОЕ

  • ·       все туры буду начинаться на MEETINGPOINTRUSSIA на EuroShop 2020 (схему расположения смотритениже). Сбор группы за 15 мин. до начала экскурсии

  • ·       длительность каждого тура от 60 до 90 минут

  • ·       максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек(или по индивидуальной договорённости с экспертом)

  • ·       участие только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ или индивидуальной договорённости с экспертами

  • ·       расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам, контактируя с экспертами

Euroshop2020.png



Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
244
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
83
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3324 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2115 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4292 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052